Основные Правила

Цель прописанных здесь правил — сохранить приятную и справедливую атмосферу на сервере. Это основа основ для игроков и администрации сервера. Если вы не согласны с ними — вы можете обратиться к Сеньорам нашего сообщества с подробным объяснением, с чем именно вы не согласны и в чём мы оказались не правы. Правила собраны на основе правил других сообществ, игровых режимов и механик, а также наших пожеланий. Они могут дополняться и изменяться, о чём мы сообщим в соответствующем канале Дискорда.

  • Есть границы допустимого, и каждый администратор устанавливает их для себя сам. Один может забанить вас за прекрасный отыгрыш, который, тем не менее, повлёк нарушение правил. Другой может этого не сделать. Запомните, администраторы — не боги, они тоже ошибаются.
  • Если вы получили бан несправедливо, то вы можете написать апелляцию через Discord и её обязательно рассмотрят. Если вы нарушили одно из правил, показав хороший отыгрыш, то этот бан снимать не будут.
  • Если вы видите нарушение правил (к примеру кто-то вышел из роли, использует знания игрока, а не персонажа, если вас или кого-то другого убили на ваших глазах), то напишите жалобу с именами нарушителей и их проступками.
  • После того как вы сообщили о нарушении, а вам никто не отвечает, не нужно изливаться спамом, администраторы скорее всего уже начали разбираться.
  • Так же, хорошим тоном будет спросить у администратора совета прежде, чем делать что-то, возможно нарушающее правила. Например если вы уверены, что ваш персонаж может кого-то убить в той или иной ситуации, то спросите, что об этом думает администратор. Это поможет избежать неприятных последствий.

Содержание:
Правило 0: Ведите себя по-взрослому
Правило 1: Гриф запрещён.
Правило 2: Прислушивайтесь к администрации.
Правило 3: Не нарушайте атмосферу.
Правило 4: Контролируйте себя при игре.
Правило 5: Делайте свою работу.
Правило 6: Метагейм и (мета)хейт недопустимы.
Правило 7: Пауергейм/манчкинизм запрещены
Правило 8: Валидхант запрещён.
Правило 9: Самоантагонизм запрещён.

Правило 0: Ведите себя по-взрослому.

Относитесь к другим так, как вы хотели бы, чтобы они относились к вам, и не делайте то, чего не хотели бы в отношении себя.

  • Сервер создан исключительно для совершеннолетних лиц. Поскольку сервер базируется в Российской Федерации, мы придерживаемся как моральных норм, так и законов Российской Федерации.
  • Не будьте мудаком. Многие из нас используют сообщество, как место для отдыха. Токсичное, пассивно-агрессивное, язвительное и недоброжелательное поведение в OOC быстро сделают вас нежелательной частью сообщества особенно если источник вашей агрессии связан с событиями, произошедшими в игре. Будьте добрее.
  • Следуйте «духу» правил, а не их букве, но не ходите по краю. Хождение по краю правил или использование лазеек приведёт только к вашему наказанию.
  • Не используйте баги. Сообщайте о них сообществу через соответствующий канал для баг-репортов.
  • Не спамьте и не флудите. Это относится как ко всем чатам в игре: IC, (L)OOC, Adminhelp, Mentorhelp и т.д.
  • Не нужно портить игру или намерено раздражать других, и в принципе неадекватно себя вести по отношению к определённому игроку или группе игроков.
  • Если вы видите, что кто-то, по вашему мнению, действует неадекватно/нарушает правила — напишите об этом в Adminhelp. Неадекватное поведение других не означает, что можно отвечать тем же.
  • Попытки изжить другого игрока с сервера через лжедоносы приведут к перманентному бану без права обжалования.
  • Помните, что ролевая игра — это вид драматического действия, в котором победа или проигрыш не являются конечной целью, это игра ради взаимодействия персонажей друг с другом и создания общей истории.

Правило 1: Гриф запрещён.

Гриферство — это процесс намеренного использования аспектов игры способом, не подразумевавшимся при их создании и с целью раздражения игроков/порчи им игры при отсутствии внутриигровой мотивации и без получения внутриигровой выгоды.

  • Не атакуйте других персонажей просто так и не начинайте случайные и необоснованные, неадекватные стычки.
  • Для любого убийства и любой длительной изоляции должна быть достаточная мотивация у вашего персонажа, с учетом обстановки на станции и характера вашего персонажа. Подобное, без серьёзного IC обоснования, запрещено, за исключением случайностей во время необходимой самозащиты.
    • Преднамеренная нейтрализация и использование силы, несоразмеримой с объективной опасностью нападающего, как и добивание кого-то, когда тот угрозы уже не представляет — не считаются необходимой самообороной. Помните, что доводить до критического состояния можно только если вас пытались убить или серьезно покалечить.
  • Полная изоляция персонажа на продолжительное время без возможности выбраться считается грифом.
  • Не разрушайте станцию или её инфраструктуру без веской IC причины. Это может сделать раунд неиграбельным, если будут уничтожены жизненно важные системы.
  • Не трогайте AFK/SSD персонажей, за исключением случаев, когда необходимо вывести их в безопасное место. Также старайтесь выводить персонажей, которые были AFK более 60 минут, в крио, сообщив об этом администрации.
  • Не используйте интерлинк, как место для антагонистической деятельности или банальной агрессии. Интерлинк — это место для прибытия новых игроков и отдыха от станционной суматохи.
  • EORG запрещён и строго наказуем.

Обратите внимание:

  • Роли могут убивать и изолировать других с целью выполнения задачи, однако факт наличия роли не дает права убивать каждого встречного.
  • Убийство вследствие пьяной драки/конфликта между персонажами. Ситуация должна быть достаточно хорошо раскрыта, чтобы была очевидна мотивация персонажа. Убийства лишь по причине «Я напился» — недопустимы.
  • Персонаж может убить кого-то с целью спасения своей жизни, если он не трус и характер ему позволяет это сделать.
  • Драки и схватки, которые эскалируются правильно (словами > кулаками > табуретками > оружием > до крита), поощряются.
  • Если вам была одобрена роль антагониста, вам всё равно запрещено саботировать двигатель до точки невозврата.
  • Запрещено спамить быстрыми эмоутами (начинаются со звёздочки или имеют быстрое сочетание клавиш), равно как и заниматься продолжительным бестолковым бупанием в носы.

Правило 2: Прислушивайтесь к администрации.

  • Администрация ответственна за соблюдение порядка на сервере. Не пытайтесь юлить или играть в «сам себе юрист» в Adminhelp. Решения администраторов имеют приоритет в любых спорах.
  • Если администратор сказал вам не делать «что-то» — не делайте «этого». Если вы не согласны с администратором или считаете, что он действует неадекватно, то можете обжаловать это в соответствующем канале Дискорда, но на момент игры поступайте так, как сказано. Администрация предоставляет вам ровно столько информации, сколько посчитает нужным, дабы не нарушать погружение в ролевой процесс.
  • Решения администраторов всегда окончательны. Если они говорят "нет", значит "нет", и если "да", значит "да". Если ваш тикет помечен как IC ситуация, значит так и есть. Если вам хочется узнать больше, вы можете попросить предоставить логи или что-либо нужное вам уже после окончания раунда.
  • Пожалуйста, будьте вежливы и честны, когда общаетесь с администрацией. Выражайте свой запрос доходчиво и кратко.
  • Если вам кажется, что администратор действует некомпетентно, оставьте жалобу на нашем Дискорд-сервере. Попытайтесь рассмотреть ситуацию с разных сторон. Иногда контролировать эмоции бывает сложно, но постарайтесь придерживаться речевой этики — это может положительно сказаться при рассмотрении.
  • Ложь, умышленное искажение фактов или выход из игры при общении с администрацией может караться вплоть до перманентного бана; однако администраторы вряд ли будут сразу же наказывать игроков, вышедших из игры во время разбирательства, дабы исключить OOC форс-мажоры.
  • Не распространяйте информацию о нарушениях в OOC чаты, так как это может спровоцировать метагейминг со стороны других игроков. Используйте Adminhelp для таких сообщений.
  • Если ситуация, насчёт которой вы обращаетесь к администрации, требует немедленного вмешательства, то вначале предупредите других игроков в LOOC о приостановке РП/боя.

Правило 3: Не нарушайте атмосферу.

В настоящее время ваш персонаж является сотрудником НаноТрэйсен, назначенным на работу на отдалённой, по слухам и новостям относительно безопасной, научно-исследовательской станции с прикреплённым к ней шахтёрским сектором. Главная задача режимного объекта — изучение, добыча и переработка "Плазмы".
Станция — рабочее место вашего персонажа, и отношение к работе на ней с пренебрежением будет поводом для разрыва контракта, а также, возможно, дальнейшим заключением под стражу.

  • The Fluffy Frontier (Флаффи Фронтир) — это MRP сервер. В целях соблюдения ролевых норм, пожалуйста, старайтесь придерживаться как можно более высокого уровня ролевой игры, не смотря на MRP ориентированность. Простительно, если качество вашей игры временами падает из-за происходящего на станции, но желательно возвращаться к наиболее высокому уровню отыгрыша как можно скорее.
  • Это ролевой сервер и вы должны по-максимуму вживаться в характер вашего персонажа и сеттинг игры. Вы должны быть частью атмосферы и, в идеале, дополнять её, а не отвлекать от неё.
  • Любое ваше действие в игре должно быть обосновано с точки зрения персонажа! В любой ситуации вы должны действовать исходя из конкретной обстановки и особенностей вашего персонажа.
  • Следуйте нашей политике создания персонажей.
  • Речь вашего персонажа должна соответствовать литературным нормам. А если ваш уровень русской грамматики недостаточен для понимания окружающими, то сервер не для вас. Существуют серверы на других языках и возможно вы найдёте сервер, соответствующий вашему родному языку.
  • Если вы хотите обратиться к кому-то по имени или назвать его, но не знаете, как написать имя на русском языке, то не стоит копировать имя на английском языке и вставлять посреди фразы на русском.
  • Любые устойчивые выражения из современного интернета запрещены для использования IC при любых условиях. Ваш персонаж не должен разговаривать, как школьник в интернете. Тем не менее, жаргон не запрещён в ПДА. Внутриигровой сленг и аббревиации использовать в речи можно; например, СМЕСы, ПДА (КПК), ПАКМАН, РИГи и пр. Если термин не является аббревиацией, то старайтесь подобрать ему аналог на русском языке, чтобы речь вашего персонажа звучала более органично.
  • Не используйте самоубийство для ухода от IC наказания, или назло кому-то из-за сказанной ими грубости, и т.п. Не совершайте самоубийство по пустякам, без реалистичной/веской причины.
  • Мы не ожидаем от вас идеальной грамматики, а также не собираемся ограничивать в отыгрыше малограмотных персонажей, но мы ожидаем, что вы будете хорошим ролевиком, и что ваши сообщения будут понятны без особого труда.
  • Даже если игрок и старается отыгрывать на уровне MRP и выше, но с ним часто возникают LRP ситуации, то это может стать причиной для бана.
  • НЕ размещайте эротические устройства и машинерию (например, доильный аппарат) в публичных местах. Такие устройства должны находиться вне общественных мест, т.е. в закрытых помещениях или в техтоннеле, иначе это будет считаться LRP. В случае других эро-предметов (например, дилдо), они не должны быть явно видны в общественных местах, а взаимодействие с ними должно производиться только через команду Subtler. Также не злоупотребляйте эротическими предметами/машинерей ради мемов или нарушения предпочтений других игроков.
  • Не рисуйте картины порнографического характера, так как в будущих раундах они будут появляться в библиотеке. Эротические картины разрешены, но не откровенное порно.
  • Не выставляйте свои фетиши напоказ. У всех есть свои границы и предпочтения — уважайте их. Если вы будете делиться деталями ваших эротических фантазий или похождений с другими людьми без их согласия, то это будет нарушением данного правила.
  • Если вы внезапно оказались перед сценой, в которой не хотите участвовать/не хотите её видеть И она не нарушает правила сервера — разумно разберитесь с ней IC (например, вызовите СБ за эксгибициоизм или просто покиньте сцену, если она проходит в приватном месте). Это относится к обеим сторонам.
  • Выбор действий, основанный на «что было бы смешнее в данный момент», а не на «реалистичнее, логичнее и разумнее» — будет считаться LRP, если это нарушает иммерсию. В конце концов, вы должны ответственно подходить к другим игрокам.
  • Если ваш персонаж ведёт себя нелепо, неспособен на осмысленные поступки, проявляет признаки LRP (например, чрезмерно полагаетесь на быстрые, начинающеся со звёздочки, эмоуты, позволяете себе мемы в высказываниях и т.п.) — вы рискуете получить бан. Заявления о том, что ваш персонаж просто "дурачок", не принимаются.
  • Навязчивые и разрушающие погружение мемы в игре недопустимы. Однако мемы, как способ повеселить игроков не перегибая палку и не руша сеттинг игры, допустимы. В случае первого вам будет выдано первое и последнее предупреждение, после которого последуют баны по нарастающей.

Если вы собираетесь сделать что-либо подобное:
Alt text
Не делайте это в публичном месте. Сделайте это где-нибудь в техах или другой локации, скрытой от лишних глаз.**
Смешная картина на примере ниже не будет считаться нарушением, так как она не слишком вызывающая:
Alt text

Правило 4: Контролируйте себя при игре.

Следите за тем, чтобы не делать ничего чрезмерного. Как правило, если вам кажется, что вы находитесь на грани нарушения, значит вы ходите по краю. Помните, что мы играем в игру, в которой много переменных и не нужно искать во всём подлог. Если вам OOC крайне неприятны явно сопернические IC действия другого персонажа в отношении вашего персонажа, то вы должны сообщить игроку об этом, попросив его делать это менее агрессивно. Но это не значит, что вы можете наказать всем игрокам вообще не конфликтовать с вашим персонажем, ибо так или иначе IC конфликты — это часть РП, исключить которую попросту невозможно.

Контроль летальных средств [читать внимательно]:

  • Убедительная эскалация конфликта с логичным развитием (словами > кулаками > «табуретками» > оружием > до крита) является ключевым критерием оценки, исходя из которого мы делаем исключения.
    • Ситуация должна обостряться постепенно ИЛИ иметь внешние переменные, оправдывающие резкую эскалацию, а не произростать целиком из фразы «ты тупой».
  • Летальное оружие, как правило, может применяться в ситуации, когда есть обоснованная уверенность в угрозе собственной жизни.
  • Летальное оружие не предназначено для обыкновенных потасовок, "развлечения" и т.п.
    • Если говорить о корпоративном регулировании, то использование оружия в ситуации, не угрожающей жизни, может привести к тому, что вашему персонажу предъявят обвинения.
  • Помните, что помощь другу в спасении от ареста может быть проявлением само-антагонизма и нарушением правил мета-поведения, в зависимости от контекста и причины. Если поступок не обоснован чем-то серьёзным, кроме «мы работаем уже два дня и он купил мне еды» — пожалуйста, воздержитесь от подобного.

Вот три критерия, по которым вы можете определить, не перегибаете ли вы палку:

  • Оказываете ли вы какое-либо существенное влияние на раунд?
  • Сильно ли докучаете и раздражаете ли вы (в OOC плане) игрока или группу?
  • Совершаете ли вы это настолько регулярно, что оно уже начинает раздражать?

Если хоть на один вопрос ответ положителен, то скорее всего вы ведёте себя как OOC-мудак, а значит, это OOC-проблема. К вам может быть применено наказание, если не будет замечено тенденции к исправлению.

Также помните, что:

  • Запрещена игра только ради антагонизма. Вход в раунд с надеждой на выпадение роли антагониста и последующий выход из него при её отсутствии подпадает под этот пункт.
  • Крайне не рекомендуем антагонистам вмешиваться в уже протекающие РП сцены без серьёзной IC причины для этого, вроде редкой возможности для достижения своей цели. Из уважения к игрокам постарайтесь сначала понаблюдать за ситуацией, а не разрушать протекающую ролевую сцену без разбору.
  • Экипаж может наблюдать за любыми ситуациями с безопасного расстояния, не мешая и не вмешиваясь.
  • СБ уполномочено разобраться с особо навязчивыми помощниками в задержании, как с преступниками.
  • Когда строите машинерию, консоли, ботов и т.д., пожалуйста, стройте только то, что вам нужно или может понадобиться по профессии. Редко когда возникает нужда строить армию Дюрандов; также не стоит строить десятки ботов-мойщиков, если станции угрожает опасность. Постарайтесь вести себя разумно, ибо строительство слишком малого или слишком большого количества вещей, невостребованных в данный момент времени, может привести к отстранению вас с должности.
  • Это правило относится к граффити, ботанике и прочему. Действуйте осмысленно и помните, что лишние объекты могут нагружать сервер.

Правило 5: Делайте свою работу.

  • Относитесь к своей работе ответственно и не игнорируйте её, отдавая предпочтение чему-то менее важному в моменты, когда нужны на рабочем месте.
  • Отыгрывать слегка некомпетентного члена экипажа разрешено ровно до того момента, пока это не портит игру другим.
    • Если не знаете, как что-то сделать — не игнорируйте свою работу, а обратитесь к вики, или спросите у более опытных игроков в LOOC/Дискорде, либо обратитесь в Mentorhelp.
  • Не преступайте допустимые границы своей профессии и не занимайтесь работой присутствующих в отделе коллег без просьбы или экстренной ситуации.
    • А если вы глава отдела и в вашем отделе есть сотрудники, то учитесь руководить ими, а не делать всё в одиночку, даже если считаете, что сделаете это куда лучше них.
  • Не выполняйте работу департаментов, в которых уже имеется квалифицированный персонал (правило действует и на Капитана), за исключением случаев, когда:
    • А) другой отдел пустует;
    • Б) возникла чрезвычайная ситуация.
  • Не уходите в AFK более чем на 30 минут на главах и 60 минут на всех ролях с ограниченными слотами. Если нужно дольше или не уверены, что вернётесь — обязательно предупредите администрацию.
  • Не уходите в Off-Duty сразу после раундстарта или входа в раунд, отработайте хотя бы час смены.

Если вы антагонист...

  • То ваша работа — создание конфликта, чтобы развлечь остальных, а также создать захватывающую и интересную для всех обстановку. Бездумная нарезка персонала, как и бездумное разрушение всего и вся, будут расценены как гриф.
  • Не стесняйтесь придумывать предысторию для своего антагониста, этим вы покажете ответственное отношение к остальным участникам сервера. Если у вас появились сомнения — обратитесь к администрации.

Когда вы заходите в раунд, то принимаете на себя ответственность за выполнение обязанностей, соответствующих выбранной должности. Если вы занимаете рабочий слот или спецроль, но занимаетесь чем угодно, лишь бы не работать, то помните, что всегда может быть игрок, который хотел бы заняться тем, чем вы не стали.

Правило 6: Метагейм и (мета)хейт недопустимы.

Метагейм — проявление знаний и умений, полученных из OOC источников и не соответствующих вашему персонажу. Использование IC информации из переписок, звонков, стримов, отдельных серверов в мессенджерах и других форм получения информации от других игроков вне IC, а также использование игровой вики далеко за пределами профессии персонажа подпадают под определение метагейма.
Метахейт — IC преследование игрока из-за отношения к нему OOC, либо из-за вашего OOC мнения о его персонаже. Гнобить/поносить игроков OOC за неприятные лично вам IC моменты тоже запрещено.

  • Яркие примеры метагейма: Уборщик производит диссекцию. Врачи занимаются исследованиями в РнД. Глава Персонала настраивает СМ. Ботаник делает простейшие лекарства. Игрок на СБ арестовывает кого-то и ведёт на допрос потому, что знает, что арестованный часто играет в качестве антагониста.
  • Запрещена любая активность антагонистов на интерлинке. Исключением является лишь закупка оборудования, но не его хранение там.
  • На интерлинк нельзя убегать от массовых угроз. Администрация вправе заставить вас вернуться на станцию, если при первом признаке опасности вы сбегаете со станции.
  • Ваш персонаж не может помнить от чего, где или как он погиб. Он помнит события в раунде до его смерти, но то, что близко к ней по времени — будет размытым.
  • Знания об антагонистических проделках персонажей не переносятся через раунды и не могут влиять на отношения между персонажами. То есть вы не можете помнить, что ваш друг когда то работал на Синдикат и «припоминать» ему его проделки в следующих раундах.
    • В конце раунда обязательно смотрите, был ли игрок ролью. Если да, то никакие конфликты с его участием не переносятся.
  • Несогласованный с игроком перенос IC разборки из одного раунда в другой подпадает под метахейт. Раунды начинаются и заканчиваются, создавая историю взаимоотношений ваших персонажей, и вы в праве запоминать несвязанные с антагонизмом конфликты, однако начинать потасовки в следующих раундах из-за произошедшего ранее можно исключительно с ООС согласия другого игрока.
  • Любой, кто участвует в формировании мета-компании для метахейта, будет навсегда заблокирован без права апелляции, если признан виновным и неспособным к исправлению.
  • Капитан обладает мета-знаниями обо всех имеющихся антагонистах и может их применять только в том в случае, если отсутствует сотрудник отдела (библиотекарь, капеллан, и т.д.) и его Глава, которые имеют право использовать мета-знания.
    • Главе отдела право на применение мета-знаний передаётся в случае отсутствия соответствующего сотрудника.

Ассистент не обладает никакими знаниями в специализированной области (если нигде в профзнаниях не сказано обратного), даже если изначально планировался как персонаж под определённую должность, которую нужно было получить у Главы Персонала. Связано это с тем, что проверить правдивость этого невозможно, и нужные навыки могут «неожиданно» проявиться тогда, когда ему нужно. Однако персонаж «получает» необходимые навыки при смене должности на другую у Главы персонала; это игровая условность и стоит понимать одну главную вещь: если карточка была получена от главы персонала, капитана или его ИО (непосредственно из рук в руки), то условность работает, а если карточка была сделана кем-то другим, либо же была попросту найдена, то условность не работает.

Правило 7: Пауергейм/манчкинизм запрещены

Пауэргейм — попытка получить преимущество посредством нереалистично завышенных физических/психологических возможностей своего персонажа, тем самым создавая ситуации, которые могут нарушать атмосферу игры. Например, игнорирование боли, пыток, наставленного на персонажа оружия, «дизарм жопой» — подпадают под это правило.
Манчкинизм — это чрезмерное собирательство «полезных» вещей. Таким игрокам не важно чужое удовольствие от игры или адекватное ролевое взаимодействие с другими — им важно доставить удовольствие себе и/или победить в любом случае. Бегая в скафандре/МОДе, противогазе, бронежилете, изоляционках, с кучей пушек без железобетонного обоснования и отыгрыша — вы рискуете получить бан за манчкинизм/выход из роли.

Всё это противоречит политике сервера, цель которой — предоставить игрокам пространство для отыгрыша, где отыгрышу отдан приоритет, а бои опциональны.

  • В игре есть довольно большой список очень полезных вещей, но не нужно собирать всё «полезное», до чего сможете дотянуться.
  • Играя на главах, НТР и БЩ нельзя выдавать себе полный доступ просто потому, что они могут.
  • Играя за Предателя, не выдавайте себе полный доступ, боевой МОД, кучу вооружения и пару-тройку емагнутых боргов, чтобы намного превосходить силы противника.
  • Не создавайте бесстрашных или слишком умелых персонажей. Не игнорируйте боль, тяжёлые ранения; нападать на противника с оторванной ногой плохая идея.
  • Не используйте механики игры для создания мета-сборок ради лёгкой победы.
  • Робототехникам, учёным и РД запрещено проводить операции над органиками, включая установку имплантов. Исключениями являются диссекция и критические ситуации, когда отсутствует более компетентный врач. «Занятость» врачей не оправдывает проведение операций.
  • Запрещено проводить операции без анестезии. Стазис столы считаются за анестезию.
  • Не забирайте "важные" предметы (капельницы, платы техфаба, печь повара и т.д.) без адекватной причины и не будучи антагонистом, а также не прячьте «вещи повышенного риска» (запасная карточка, диск от бомбы, и т.п.) в защищённые места «на всякий случай», чтобы их не украли антагонисты.
  • Не предоставляйте доступ к вашему отделу тем, у кого к нему доступа нет, если для этого отсутствует веская причина. Допустимые примеры: Варден открывает арсенал для экипажа во время атаки оперативников; последний живой медик ставит отдел на общий доступ, чтобы облегчить работу; и т.д.
  • Служба Безопасности НЕ должна носить летальное вооружение в зелёный код и должна экипироваться соответственно тревоге и ситуации на станции, а вести себя, как ходячий арсенал. Куча оружия, брони, медикаментов, инструментов и т.д. и т.п. — без повода и/или собранные в чрезмерном количестве.
  • Если вы берёте вещи исходя из ситуации, предпосылок для которой ещё нет, но которая «теоретически может произойти в будущем» и в которой вам это «что-то» может понадобиться — это ПГ.
  • Сотрудникам (органикам и силиконам) разрешена установка гражданских имплантов.
  • СБ имеет право на установку боевых имплантов с согласия ГСБ и/или Капитана. Перед запросом имплантов задайтесь вопросом, а не является ли ли его наличие у вас ПГ и насколько он вам необходим?
  • Злоупотребление данным правом будет признано манчкинством (например, установка всех имплантов «потому что Главы одобрили»).
Список гражданских имплантов:
  • Весь первый тир органов (Basic cybernetic ears/eyes/eeart/liver/lungs/stomach/tongue)
  • Весь второй тир органов (Cybernetic <...>)
  • Весь третий тир органов (Upgraded cybernetic <...>)
  • Nutriment pump (Nutriment pump PLUS)
  • Internal medical analyzer
  • Breathing tube implant
  • Luminescent eyes
  • Welding shield eyes
  • Medical + Diagnostic HUD
  • Botany + Janitor + Lighter arm
  • Razor claws
  • Surgical + toolset arm
  • Night vision eyes
  • Thrusters set
Список НЕ гражданских имплантов:
  • Security HUD
  • Reviver implant
  • Anti-drop
  • CNS Rebooter/CNS jumpstarter
  • Mantis blade
  • Photon projector
  • Thermal + X-ray eyes
  • Whisper-sensitive ears
  • Wall-penetrating ears

Заметка для шахтёров. Найденный вами лут НЕ с шахты не является манчем, однако всю ответственность за его использование и ношение вы берёте на себя. Опять же, это правило не применимо к выдаче мутаций, до тех пор пока это не делается исключительно для личной выгоды. Шахтёр, гуляющий по станции с летальным снаряжением и артефактами “просто потому что” — ПГ/манч, то есть OOC проблема. Шахтёр, гуляющий с ним по лаваленду в зелёный код — приемлемо. Не носите летальное снаряжение на станции без очевидной угрозы конкретно вам (ксеноморфы захватывают станцию, ядерные оперативники пытаются взорвать станцию, разбушевавшийся предатель чётко сказал в рацию, что убьёт вас, и т.д.) до тех пор, пока вас не позовут на помощь в борьбе с массовой угрозой. Держите в уме, что шахтёр гоняющийся за антагонистом без вызова от СБ или крика помощи от командного состава — валидхант.

Правило 8: Валидхант запрещён.

Валидхант — это намеренное преследование и/или выведение игроков из раунда из-за предполагаемого вами статуса антагониста у них, когда никаких, тем более вещественных, доказательств этому у вас нет.
Доказательствами могут служить: либо IC ситуация, в которую вы были вовлечены и видели, что персонаж — точно антагонист (например, проявляет антагонистические способности); либо когда персонаж-антагонист уже представляет угрозу станции; либо когда персонаж-антагонист находится в состоянии пермамехана и т.п.

  • Вы не должны намерено выискивать антагонистов, дабы побыстрее от них избавиться.
  • Если вы не СБ и в данный момент антагонист не представляет большой угрозы, то не покидайте ваше рабочее место ради охоты на него. Этим займётся СБ и командование станции, пока вы выполняете свои обязанности.
  • Особо навязчивое и агрессивное вмешательство в стычки с антагонистами запрещено для всех, кроме охранных ролей. Если вы случайно попали между двух сторон, постарайтесь как можно быстрее покинуть это место, а не воевать, если это возможно. Не стоит намерено вмешивать себя в ситуации, где вам приходится защищаться.
  • Насильное имплантирование экипажа mind-shield имплантом, промывка мозгов или другие подобные попытки искоренить Антагонистов без подтвержденной угрозы — валидхант. Вы просто рискуете испортить для кого-то раунд, который мог пройти нормально.
  • Валидхантом счиатется обыск кого-либо, проводимый кем-то кроме Глав и СБ, а также обыски без ордера в зелёный код.
  • Запрещена боргификация как антагонистов, так и остальных игроков, против их согласия в LOOC.
  • Самооборона допустима, если она не переходит в валидхант. Однако, если вы переходите к агрессивному преследованию антагониста за пределами отдела, то вы нарушаете это правило и можете быть наказаны администрацией. Экипаж может защищать себя и свой отдел при нападении на него, но в первую очередь они должны слушать указания охраны насчёт самообороны. Экипаж может предлагать свою помощь охране или помогать ей, если очевидно что они не справляются с угрозой. Однако это не относится к ополчению, сформированному СБ или Главами.

Правило 9: Самоантагонизм запрещён.

Самоантагонизм — это когда вы поступаете, как антагонист при отсутствии у вас роли антагониста. Например: убийство без здравой эскалации конфликта, массовый саботаж, похищение глав и т.д. Совершение преступлений с точки зрения IC разрешено, но оно не должно трансформироваться в само-антагонизм.

Если вы не антагонист, то воздержитесь от следующего:

  • Отыгрыш серийного убийцы, преступного безумца, террориста.
  • Убийство кого-то без весомой IC причины (самооборона, дуэль чести и т.д.).
  • Действия, присущие настоящим антагонистам: ношение мантии культиста с КИ, беготня в кроваво-красном риге с нападками на СБ, и т.п.
  • Саботаж важных отделов станции: выпуск слаймов, вирусов, подрыв атмоса.
  • На роли заключенного вам запрещено сбегать с пермабрига без одобренного ОПФОР'а.

Этот список неполон, однако вы должны самостоятельно оценивать, что является самоантагонизмом, а что нет.

Для неантагонизированных преступников:

  • Вы должны быть незначительным для раунда в своих действиях.
  • Вы должны прекращать свою преступную деятельность если код Янтарный или выше.
  • Вы должны создавать ролевые ситуации, интересные не только для вас, нежели механическое самоувеселение.
  • Вы должны быть лёгкой работой для СБ; если СБ требуется много внимания для вашей поимки — вы самоантагонист, а не рядовой преступник.
  • Вы не должны совершать серьёзных преступлений (нарушение статей 3ХХ и выше) или действий, последствия которых пришлось бы долго устранять.
  • Если вы планируете совершить какое-либо действие, которое может значительно повлиять на текущий раунд (бунт, убийство и т. п.), и вы не являетесь антагонистом, то запросите разрешение через Adminhelp или заполните ОПФОР.
  • Преступления допустимы, но фокусируйтесь на отыгрыше и интересных ситуациях, а не на разрушениях и проблемах для охраны. Преступления только через механ или только ради собственного увеселения считаются LRP.
  • Если раунд погружается в хаос, а код тревоги Янтарный или выше — не становитесь помехой СБ. Вы не должны подливать масла в огонь или становиться центром событий, когда в раунде уже происходит что-то серьёзное.

Неправильно сыгранный преступник, склонившийся к самоантагонизму, станет причиной вашего наказания. Мы будем жестки в этом случае.