Комбат Политика

0. Введение.

Игра в механ - использование механа в целях создания для себя благоприятных условий. В этом, изначально, нет ничего плохого. Однако, игра в механ - строго регулируется Комбат Политикой.

Перманентный механ/всегда в боевом режиме - это означает, что вам не нужно использовать КИ, а также никому не нужно использовать КИ против вас.

Разница между использованием механа для ролевой игры и "игры в механ", как правило, заключается в следующем: Если вы кого-то разок толкнёте просто так, или с целью уронить его о стену - это не игра в механ. Однако, если вы толкаете кого-то, а затем продолжаете это делать, чтобы создать невыгодные условия для вашего оппонента, заробастить его - вы играете в механ. Нанесение урона (харма) рассматривается так же.

Вы обязаны придерживаться Комбат Политики и использовать Комбат Индикатор если играете в механ. Если вы используете механики исключительно в целях ролевого взаимодействия, без боевого столкновения - включать КИ вам не нужно.

1. Комбат Индикатор.

Комбат Индикатор (он же КИ) - это возможность показать другим игрокам, что вы заинтересованы в переходе от ролевой игры к механу, если вы и/или ваша цель - находитесь в середине ролевого взаимодействия. Это, своего рода, рукопожатие, которое вы инициируете, и получаете ответ о готовности. Сделано это во избежание случаев заробащивания игрока, который печатает лог - при нападении в такой ситуации, вы получаете преимущество в механе, посредством абуза ролевого взаимодействия.

В идеале, Комбат Индикатор должен предотвращать внезапный перекат от ролевых отписей в механозабивание, без готовности к этому других участников ситуации. Вам, как инициатору, следует дождаться включения их КИ, либо же выждать "отсрочку" - >/= 5-7 секунд.

Вы можете атаковать, если вовлеченные в ситуацию игроки не смогут де-эскалировать ситуацию (убедить вас отсрочить механ) или не включат свои КИ, по истечению отсрочки. Атаковать персонажей, что в этот момент находятся в ССД - запрещено. В качестве проявления хорошего тона с вашей стороны: Если вы видите, что после включения вами КИ, игрок всё ещё что-то печатает, особенно, если он пытался и, вероятно, всё ещё пытается разрядить обстановку и де-эскалировать конфликт - попытайтесь его выслушать, дайте ему шанс. Однако, это - хороший тон, но не обязаловка. Ориентируйтесь в ситуации по вашим собственным оценкам, от которых и отталкивайтесь в решениях. Если вы чётко дали понять, что ваш последний лог отвергает мирное решение - спокойно переходите в механ, по истечению отсрочки.

Важные моменты: Если вы видите, что игрок включил КИ - включите свой боевой индикатор, прежде чем атаковать самостоятельно. Не используйте "отсрочку", чтобы внезапно атаковать игрока, который собирается инициировать переход в механ. Вы можете не включать КИ, если вы не собираетесь участвовать в боевом взаимодействии. И, наконец, если вы включили КИ, выждали отсрочку, но переходить в механ передумали - отключите КИ, во избежание путаницы и превентивного КИ.

Если вы и ваша цель не находитесь в середине ролевого взаимодействия - вам не нужно выжидать "отсрочку", перед началом механа, но следует включить Комбат Индикатор. Имейте ввиду, что это не повод начинать безмолвные забивы. Стелс-предметы, такие как усыпляющие ручки (при применении не создают лога атаки) - не требуют использования КИ, даже при участии в ролевом взаимодействии. Однако, перед их использованием, вам следует создавать контекст их применения, если это возможно.

Держите в уме, что в первую очередь, вы находитесь на ролевом сервере: старайтесь порождать отыгрыш и интересную картину, гармонично сочетая их с механом, создавать баланс. Не играйте в исключительный механ, просто потому что вы можете. В противном случае, вы рискуете заиметь себе репутацию игрока, который предпочитает игру в механ, избегая ролевого взаимодействия - это, зачастую, несёт для вас только негативные последствия.

Таким образом, прежде чем начинать механ, вам следует попытаться создать ролевую игру, что бы он начался не с пустого места. Однако, делать это нужно в тех случаях, когда то позволяет ситуация. Если вы, изначально, находитесь в невыгодном положении, вы ограничены временем на проведение активных действий, вам необходимо устроить засаду, получить как можно больше инициативы - вы можете избежать предварительного отыгрыша. Все понимают, что условия, влияющие на выбор подхода в использовании механа, бывают разные. Но, всё ещё, не злоупотребляйте этим фактом, чтобы не прослыть субъектом "низкого качества ролевой игры", не скатывать к ЛРП общее взаимодействие на сервере.

Обратите внимание, что имеют место ситуации в раундах, когда открытый бой - наиболее ожидаемое явление. Вторжение ксеноморфов, ядерные оперативники, пираты и другие вайд-угрозы, что располагают к частым схваткам. В таких условиях, само собой разумеется, что создание контекста перед механом - уходит на второй план. Будьте готовы к тому, что вас могут начать атаковать без предварительной игры. Однако, старайтесь действовать добросовестно по отношению к своему противнику: Если одна из сторон хочет деэскалации, для зарождения ролевой игры в ходе конфликта - постарайтесь пойти им навстречу, подвинув робаст в сторонку, давая пространство эмоутам и сейлогам.

Помните, что включение и отключение Комбат Индикатора - регистрируется в журнале логов. Ситуации недобросовестного использования КИ будут разбираться и наказываться соразмерно содеянному.

Ключевые моменты, кратко:

— Если вы и ваша цель не находитесь в середине ролевого взаимодействия - вам не нужно выжидать "отсрочку", перед началом механа, но следует включить Комбат Индикатор. Имейте ввиду, что это не повод начинать безмолвные забивы.

— Стелс-предметы, такие как усыпляющие ручки (при применении не создают лога атаки) - не требуют использования КИ, даже при участии в ролевом взаимодействии. Однако, перед их использованием, вам следует создавать контекст их применения, если это возможно.

— Запрещено включать КИ и держать его включенным предварительно, до непосредственного столкновения с целью. Используйте его по назначению, как описано выше, иначе - выключите.

— Если вы, изначально, находитесь в невыгодном положении, вы ограничены временем на проведение активных действий, вам необходимо устроить засаду, получить как можно больше инициативы - вы можете избежать предварительного отыгрыша. Все понимают, что условия, влияющие на выбор подхода в использовании механа, бывают разные. Но, всё ещё, не злоупотребляйте этим фактом, чтобы не прослыть субъектом "низкого качества ролевой игры", не скатывать к ЛРП общее взаимодействие на сервере.

— Ещё раз, если вы и ваша цель не находитесь в середине ролевого взаимодействия - вам не нужно выжидать "отсрочку", перед началом механа. Однако, старайтесь создавать контекст, по возможности. Мы на ролевом сервере.

Примеры использования:

а) Если одна из сторон участвует в ролевой игре, выразите враждебные намерения или выдвиньте окончательное требование. Дайте им шанс де-эскалироть обстановку. Если они не подчиняются, включите КИ. Выждите отсрочку, по крайней мере, в 5-7 секунд для включения ответного КИ. Если они не отвечают индикатором боевых действий и не проявляют признаков деэскалации, т.е. вы не видите от них эмоций ввода текста или, возможно, "ожидания", вы можете вступить в бой, учитывая, что они не в ССД. Если они действительно попытаются де-эскалировать обстановку, дайте им шанс, если это возможно. Однако, если вы выдвинули ультиматум - ожидать деэскалации не обязательно.

б) Если ни вы, ни ваша цель не участвуете в ролевом взаимодействии, вы можете механить без выжидания отсрочки. Включения КИ в такой ситуации - достаточно. В отдельных случаях, даже оно не является обязательным (если вы тот самый злополучный антаг, устраивающий резню). Не злоупотребляйте этим. Если будет установлено, что вы злоупотребляете этим, чтобы избегать ролевой игры, или прерывать её - вы будете забанены. Сначала вам, всё ещё, необходимо задать предшествующий контекст. В конце концов, это сервер для ролевых игр. Если вы хотите чисто экшона, механа и робастинга - для этого есть более подходящие серверы.

в) Если что-то втягивает вас в механ, например, другой игрок, событие, подобное разгерметизации, и так далее - вы можете свободно переходить в механ. Предпочтительно, чтобы вы включили КИ в такой ситуации, но это не обязательно. Не пытайтесь абузить этот момент.

2. Место механа в РП.

Если вы участвуете в ролевом взаимодействии, вы должны, прежде всего, продвигать ролевые элементы, то есть сейлоги и эмоуты, до тех пор, пока ситуация не располагает к тому, что механ необходим для продвижения сцены, или если механ не воздействует на вас: пробоина в корпусе, стрельба или взрывное устройство и т.д. Имейте в виду, что обращение за помощью или поддержкой считается механом. Вам не нужно использовать КИ, чтобы позвать на помощь, но, если это произойдет, другие игроки могут атаковать вас без КИ.

Имейте в виду, что механ служит ролевой игре, а не наоборот. Механ здесь для того, чтобы сделать ролевую игру более интересной и красочной, но не избегать её. Пожалуйста, ознакомьтесь с Основными шагами для КИ, перечисленными ниже. Кроме того, никогда не используйте КИ превентивно. Вы должны использовать его только в том случае, если собираетесь начать бой или механить. Если вы этим злоупотребляете - вас сочтут недобросовестным игроком и применят соответствующие санкции.

3. Переход на механ во время ролевого взаимодействия.

Для перехода на механ, по ходу ролевого взаимодействия, участия в ролевой сцене - вы должны создать надлежащий контекст и оповестить об этом других участников. Это значит, что вы не можете сразу задействовать механ. Нагнетайте обстановку, эскалируйте конфликт - это круто.

Таким образом, минимальные требования для перехода в механ во время ролевого взаимодействия являются простыми: Вы должны создать предлог, ведущий к концу ролевой игры и началу механа. Вы можете показать враждебный настрой при помощи эмоций, выдвинуть ультиматум на словах. Можете разыгрывать полномасштабное представление, или сразу начать с предупреждений и угроз. После этого дайте другим возможность подчиниться. Если они этого не сделают - см. пункт 1. КИ.

4. Реакция и Деэскалация.

Реагируйте на механ - механом, в случаях, например, если игрок убегает, но старайтесь, по возможности, перейти к ролевой игре. Используйте КИ, когда вы собираетесь убегать или сражаться. Красная точка указывает на то, что механ для вас сейчас в приоритете. Отключите его или сдайтесь (surrend), если хотите вернуться к ролевой игре. Каждая сторона должна следить за боевым индикатором и реагировать соответствующим образом. Имейте в виду, что если кто-то уже механит - вам не обязательно включать индикатор, так как он, в основном, используется для указания статуса перехода на механ от РП.

5. Вывод из раунда, злоупотребление сдачей.

Не выводите кого-либо из раунда без необходимости. Если кто-то сдается, пожалуйста, попытайтесь взять его в плен, если это возможно. Если вы не уверены в намерениях оппонента - всегда можно взять в плен механом, выбив стамину. Если вы тот, кто сдался, пожалуйста, действуйте как пленник добросовестно и не пытайтесь совершать рискованные побеги. Быть занозой в заднице - значит мешать игрокам брать пленных и, как правило, моветон, что портит всем удовольствие от игры. Так что, даже если вы не связаны, постарайтесь сотрудничать и действуйте как пленник, а не как бесстрашный Саша Невский. Если кто-то мудачит в качестве пленника - разрешается казнить его, хотя вы должны дать ему шанс исправить свое поведение.

По возможности, избегайте полного удаления из раунда, т.е. не прячьте тела в богом забытых ящиках, тёмных местах, не делайте реанимацию невозможной. Это не даёт вам преимуществ в механе. Когда игрок погибает, а затем возрождается, ему не разрешается помнить своих нападавших или то, как на него напали. Вместо этого - приберегите вывод из раунда для тех, кто вам мешается валидхантом.

6. Сотрудничайте.

Зачем нам все это нужно? Поскольку ролевая игра - коллективное действо. Это не тот процесс, где вам надо сделать себя самым успешным победителем. Это процесс, где вы совместно создаёте историю для себя и других.

Работайте над созданием историй вместе с другими. Будьте хорошим победителем и хорошим проигравшим. Нравится вам это или нет, ролевая игра - это коллективные и совместные усилия, которые происходят, потому что игроки в нем соглашаются играть определенным образом. Не будьте эгоистом, не игнорируйте правила. Механ уничтожает ролевые сцены, если не применяется уместно. Ролевая игра может существовать только тогда, когда все игроки знают, чего ожидать друг от друга.

Сотрудничество - благо. Не делайте постоянную настороженность друг к другу - нормой. Проявляйте уважение к другим. Безусловно, удобно просто сыграть в победку, поскольку вы не знаете мыслей другого игрока - без лишних рисков замеханить оппонента, залутать его, убрать нежелательные для себя последствия. Однако, это работает в обе стороны. Вас замеханят с точно такими же мыслями. Чем чаще вы играете в победку, снижая риски для себя - тем больше это становится нормой среди сообщества, тем меньше становится интересных вариаций развития событий для всех. При подобных раскладах - у нас складывается дилемма заключённого: Вы не можете договориться с другими, из-за чего результаты выходят плохими у всех.

Мы не хотим создавать среду, в которой перестрелки являются выбором по умолчанию. Это убивает ролевую игру. Тем не менее, среда, в которой не происходит конфликтов - скука. Чтобы иметь и конфликт, и ролевую игру - мы должны иметь в голове такую парадигму, в которой конфликт происходит в дополнение к ролевой игре. Балансируйте и совмещайте механ и РП грамотно, короче.

Комбат Политика - система, которая помогает создавать баланс механа и РП. Скайраты много эксперементировали с разными методами - этот оказался самым выигрышным.