Политика Антагонистов

Содержание:
  1. Предатель/Агент
  2. Крейсер Синидката
  3. Абдукторы/Похитители
  4. Блоб
  5. Генокрад
  6. Контрактник
  7. Борер/Мозговой червь
  8. Штурмовые оперативники
  9. Еретик
  10. Сбойный ИИ
  11. Пираты
  12. Растения из лозы
  13. Морф
  14. Тень/Кошмар
  15. Клон/Доппельгангер
  16. Загипнотизированный
  17. Одержимый
  18. Ревенант/Мстительный дух
  19. Космический Дракон
  20. Ядерные оперативники/Нюка
  21. Революция
  22. Ниндзя
  23. Маг
  24. Культ Нар'Си
  25. Пауки
  26. Умная болезнь
  27. Ксеноморфы
Что она охватывает и что от вас ожидают

Данный раздел охватывает каждого антагониста на нашем сервере, его мета-защиту и требования к нему. Также, сюда включена политика засад.

Вы не должны быть за экипаж или помогать ему целиком и полностью. Это приемлемо, если вы таким образом выполняете ваши цели, которые почти всегда направлены в злую сторону. Цель вашего существования — вызывать шумиху на станции, причинить кому-то неудобства. Причем не простую, а направленную на взаимодействие с игроками. Вас, возможно, это удивит, но некоторым игрокам нравится отыгрывать жертв. Интересные антагонисты это в первую очередь те, которые создают конфликты, РП ситуации, а не бессмысленную резню.

Мы ожидаем от станционного экипажа, а в особенности СБ, того, что вы будете отдавать приоритет РП ситуациям с антагонистами, вместо максимально быстрого уничтожения противника.

Обоснование/причина/повод

Скорее всего вы уже видели графу “Justification” в панели ОПФОР. Единственный, кто может туда вписать “Я клоун, пришёл делать веселье” — это настоящий Клоун по профессии. Не-антагонистам требуется придумать здравую причину заниматься злобными происками и вписать её в эту строку. Например, Синдикат угрожает их близким. А может быть это "последнее задание", ну либо неправомерные действия СБ. Должно произойти что-то, что оправдывает совершение преступления.
Мидраунд антагонистам также необходимо иметь ответ на вопрос: «Почему я это делаю?». Опфор может быть оправдан кем угодно, даже службой безопасности или командованием, в пределах разумного. Для мелких происков подойдёт причина “Всем скучно” (если всем действительно скучно). Хороший ОПФОР может быть одобрен даже СБ или главам. Иногда даже ХоСу требуется развеяться. Не всегда мирным способом.

Подтверждение или отказ

Администрация знает чуть больше о текущем раунде, чем вы. Если вы подали заявку, а вам отказали, то это не всегда означает, что ваша задумка плоха. Возможно на станции дела плохи и без вас. Если идея плохая, то вам об этом скажут.

Без ответа?

Если на ваш ОПФОР не отвечают более 10 минут, то можете смело писать в АХелп, чтобы побыстрее получить отказ.

Антагонизм в лоу-поп раунд

Утром/Ночью/Просто в раунд с малым количеством игроков на станции (<30) для антагонистов действуют более ужесточённые правила:

  • Вы обязаны написать ахелп и спросить админов, можно ли антажить. Если админов или ответа нет — вы несёте полную ответственность за свои действия.
  • Оценивайте возможности экипажа. Всё не должно сводиться к тому, что вы теперь бог со стечкиным среди смертных. То есть — не мудачить.
  • Не выводите из строя важную инфраструктуру, тем более если чинить её некому. То есть - не гриферить.
  • Играйте "тихо". Резня на станции в десять человек будет интересна только вам и приведёт к бану.
Основные правила:
  • Если после отзыва роли у вас всё ещё остался аплинк — вы обязаны попросить администрацию забрать его у вас. Вы не должны, ни в коем случае, использовать его для заказа предметов после снятия с вас роли.
  • Антагонисты, вне зависимости от вида, не должны угонять шаттл без разрешения администрации.
  • Вы должны использовать систему ОПФОРов, если хотите быть антагонистом.
  • Выходить из раунда по причине "Я сделал все цели" нельзя. Вы должны быть антагом как во время выполнения целей, так и после их выполнения. Если цель требует от вас улететь на шаттле, спрятаться в космосе, то оставьте её на конец раунда.

Предатель/Агент

Возможно вас подозвали в тёмном переулке и предложили сделку, от которой вы не смогли отказаться. Может быть ваши заказчики вас шантажируют, а может быть вы доппельгангер украденного члена экипажа со станции. Кто знает? Придумайте себе предысторию сами!

Особые правила

  • Ваша цель - создание интересной ролевой ситуации. Интересное поражение также является победой. Ролевой аспект важнее для вас, чем победа в игре.
  • Цель должна оправдывать средства. Вы должны использовать только те методы, которые необходимы для достижения вашей цели и не приведут к ненужным жертвам или разрушению станции. Не используйте излишнюю силу, если это не является необходимым шагом в достижении вашей цели.
  • Вы обладаете полной метой на все отделы станции.
  • Выполнение цели "остаться в живых и сбежать на шаттле/поде" не предполагает вызова шаттла, и не дает вам право досрочно окончить раунд ради её выполнения. Дождитесь естественного вызова шаттла, связанного с окончанием смены/результатом голосования. Вы ведь не хотите к себе повышенного внимания со стороны ЦК, не так ли?
  • Вы вольны использовать станционное снаряжение для борьбы с массовой угрозой, но не используйте для этого предметы из апплинка, если только вам не грозит личная опасность.
  • Вам разрешено сотрудничать с другими антагонистами, если ваша цель не может быть выполнена без стороннего вмешательства. (Исключение: ксеносы,нюка, культ, еретик, лоза, блоб, дракон, иная нерезумная дичь защистпавненная администрацией. Вам ЗАПРЕЩЕНО сотрудничать с данными антагонистами)
  • Если от работы вашей роли зависит работоспособность станции, вы обязаны её выполнить. Исключение: одобренный саботаж. (Пример: Инженер-Суперматерия)

Метазащита

  • Все знают, что Синдикат существует и является врагом НТ. Впрочем, ничто не мешает вам на допросе придумать себе какую-нибудь другую компанию-нанимателя.

Крейсер Синдиката

Крейсер появляется после выполнения агентом на станции одной из его финальных целей. Вторичный экипаж имеет право отправляться штурмовать станцию с позволения капитана.
Основная цель вторичного экипажа - снабжение и оказание поддержки штурмовикам.
Власть капитана крейсера абсолютна.

Цепь командования:
⠀⠀⠀Капитан
⠀⠀⠀⠀⠀⠀↓
⠀⠀⠀Штурмовики
⠀⠀⠀⠀⠀⠀↓
⠀⠀⠀Вторичный экипаж

Абдуктор/Серые/Похитители

Вы серый человечек. Вы член специальной команде по отлову и экспериментированию над примитивными существами. Разумная жизнь, которая там и сям возникает в галактике требует изучения как никак. Тем не менее, по сравнению с вами эти приматы с космических станций для вас по статусу как “довольно умные лабораторные крысы”. В частности большой интерес для вас представляют индивидуумы отбившиеся от общей группы или находящиеся в изоляции.

Особые правила

  • Подтвержденный серый НЕ в маскировке всегда в боевом режиме.
  • Серым НЕЛЬЗЯ говорить через Me.
  • В самом процессе РП серым не нужно включать боевой индикатор, чтобы напасть на кого-то с кем они в данный момент рпшат.
  • Если кто-либо видит, как вы телепортируетесь( возникает силуэт человека ), то считается что вы в боевом режиме.

Метазащита

  • Всё РнД знает, что вы существуете и воруете людей для экспериментов над ними. Они знают о их способности к телепортации и маскировке под экипаж. Они также могут догадаться, что если члены экипажа внезапно появляются в не свойственных им местам и не помнят ничего, то это признак серых. Им также известно, что серые не умеют говорить.
  • Медицинский отдел знает, что непонятные склизкие штуки не должны находится внутри людей. Или если люди плюются облаками плазмы, рожают слаймов или откладывают яйца, то наверное стоит как минимум просканировать их..
  • Служба Безопасности знает всё то же, что и РНД.
  • Все остальные знают, что телепортироваться подобным образом как минимум странно, а также то, что странные инопланетные приборы и дубинки к хорошему не приведут.

Блоб

Вы блоб, или же блоббернаут. Вы разумная инфекция, которая способна в считанные секунды поглощать целые станции. Имея скромный интеллект, у вас всего одна цель - распространиться максимальной быстро в большом количестве. Вы способны реагировать на угрозы, адаптируя свой геном. Всё только ради роста. В роли блоббернаута у вас также одна цель - защитить блоба.

Особые правила

  • Блоббернауты разумны и могут взаимодействовать с окружением. Исключение: использование взрывоопасных объектов/веществ. За использование канистр с горючим/газами из атмоса вы получите ООС наказание.
  • Блоббернауты разумны, однако вам всё ещё запрещено выводить из строя важные отсеки станции и машинерию, используя для этого метазнания. Например, сломанная дверь вреда не принесёт, но телекомы и прочее подарят вам ООС наказание.
  • Вам нельзя спавниться на расстоянии одного экрана( то есть вы не должны видеть их на экране) вблизи Атмоса, Двигателя станции, Спутника ИИ на карте Icebox, генератора гравитации или токсинной.
  • ИЛИ ДОРМИТОРИЕВ. ДА-ДА.
  • Вам также нельзя атаковать все вышеперечисленные зоны в первую очередь. Скорее они должны просто попасться вам на пути, если они и рядом.

Метазащита

  • У вас её нет. О вас знают все и абсолютно всё.

Генокрад

Вы генокрад - дальний родственник бореров. Вы такой же паразит, как и они, способный быстро и эффективно мутировать не только себя, но и носителя для достижения своих целей. Вы начинаете смену в одном тел, которое вы поглотили до прилета на станцию. Толком неизвестно, откуда вы произошли. Ваши цели могут сильно меняться в зависимости от поглощённой личности. У вас довольно оригинальный внешний вид, а также вы хороший мимик. Некоторые носители имеют настолько сильный характер, что при поглощении их личности вы (возможно) захотите выполнять их цели, вместо своих.

Особые правила

  • Если люди могут доказать, что вы генокрад - вас сразу же отправят в перму или карцер. Далее, если вас будет невозможно содержать, то экипаж имеет право выводить вас из раунда любыми способами, вплоть до броска в СМ.
  • Неопровержимые доказательства генки: Рука-Тентакля, Хитиновая броня, Органический космический скафандр, Щит из плоти, Форма ужаса, Камуфляж от ИИ, Укол ядом крио, Возрождение.
  • Генокрады в форме ужаса ВСЕГДА находятся в боевом режиме.

Метазащита

  • Все знают, что генокрады существуют. Некоторые могут отрицать это, если хотят. Если вы замечаете что-либо из признаков перечисленных выше, то обратитесь в СБ. Само же СБ, Мед или РнД знают, что генокрадов можно подавлять с помощью БЗ. Также всем известно вышеперечисленные признаки. Всё, чего нет в списке - экипажу неизвестно.

Контрактник

Вы - наёмник, нанятый корпорацией "Синдикат". Ваша миссия засекречена, поэтому вы были скрытно доставлены до ближайшего космического сектора, откуда вам пришлось дрейфом добираться до станции, что в конечном итоге позволило попасть на объект незамеченным. Цели ваших контрактов должны держаться в тайне и быть похищены скрытно, так как нанимателю важно сохранение жизней пойманных вами сотрудников. Согласно директивам, вам разрешено летальное устранение тех, кто мешает вашему делу.

Особые правила

  • Вы имеете право на выполнение контракта даже в том случае, если ваша цель ушла в ССД/Отключилась после похищения.
  • Вам нужно доставить цели по контракту живыми, старайтесь заботиться об их здоровье и оказывать первую помощь, когда это необходимо. Смерть цели от условной кровопотери или инфекции крайне нежелательна. Помните, что ваш наниматель найдет применение даже мертвому сотруднику, однако подобное выполнение контракта повлечёт за собой снижение полученной вами за выполнение задачи репутации.

Метазащита

  • У вас её нет. О вас знают все и абсолютно всё.

Борер/Мозговой червь

Вы мозговой червь. Не-очень-приятно называемый Головным Слизняком, но менее известный по сравнению со своим генокрадско-паразитическим родственником. По большому счету, гораздо более полезный; будучи борером, ваши цели довольно просты: Плодитесь, защищайтесь, и держите своего носителя в живых. Акцент на их физическом благополучии, ведь их общее самочувствие вас не колышит, и помощь носителю - роскошь для эгоистов. Несмотря на все свои плюсы, вы, в конечном счёте, нелегальны. Нанотрейзен ставит своей целью подавление вашей популяции из-за слабых связей с генокрадами; верхушка также считает, что бореры являются личиночной формой паразита генокрада.

Особые правила

  • Вы всегда в боевом режиме.
  • Вам необязательно ролеплеить до нахождения носителя.
  • Вам разрешено убить своего носителя, если он вам угрожает, независимо от того, были ли они изначально к вам дружественны или нет.
  • Откладывание яиц в большой толпе не является хорошей идеей.
  • Не заползайте в ССД-шников.
  • Не заползайте в людей посреди ЕРП.

Метазащита

  • О борерах знают все, но только персонажи с глубокими медицинскими или научными знаниями знают, что сахар может временно ввести их в состояние комы. Помните, что борерам это явно не нравится, пусть они и легкозаменимы.

Штурмовые Оперативники

Вы - оперативник Золотого Глаза. Вы не являетесь членом Синдиката. Однако, вас нанял Синдикат с целью получить доступ к вооружёной системе спутников Нанотрейзен. Вашей единственной задачей, как наёмника, будет отлов глав, желательно скрытно, до тех пор, пока вас не обнаружат, ради вашего же удобства. Главы должны быть достижимы и оживляемы, так как они должны быть живы, чтобы информация была извлекаема. С мешающими вашему делу людьми можно разбираться летально. После того, как ключ главы был отправлен на станцию и получен, цикл повторяется до тех пор, пока у вас не наберётся нужного их количества на активацию “Золотого Глаза”. Лазера, который проплавит станцию напополам. Вы считаетесь успешными, после того, как это произойдёт.

Особые правила

  • Вы не находитесь в боевом режиме до своего раскрытия.
  • Ваша цель - отлов глав. Ни под каким предлогом не устраивайте на станции Колумбайн.
  • Вы должны воспользоваться своим большим красивым лазером единожды. Это засчитывается за победу.
  • Главы-ССДшники сосут, но лучше оставить их в покое. Вам разрешено отписать ахелп, чтобы узнать, есть ли на станции главы в ССД.
  • Если глава уходитв ССД/Отключается после похищения, вам разрешено их обработать и где-нибудь оставить.

Метазащита

  • По отношению к Золотому Глазу нет никаких метазащит, кроме определения того, являются ли они нюкерами или ОЗГ. Главам, однако, стоит начать себя оборонять после определения нападающих как ОЗГ.

Еретик

Вы еретик, последователь древних богов. В целом это и есть ваша предыстория. Вы выбираете путь по которому будете развиваться(см. вики) и это и есть ваше главное оружие. И хотя у вас есть условие для победы: вознестись, вы не обязаны спешить это делать. Например за Еретика плоти возможно будет гораздо интереснее создать армию мутантов, а за огненного Еретика - побыть искусным поджигателем. Возможностей много. Преврати Инжетопию в кусок ржавчины. Побегай от СБ с помощью своего телепорта на пути Пустоты. Вообщем вы поняли. А ещё у вас огромное преимущество - метазащита. Про вас могут знать только священник или библиотекарь.

Особые правила

  • Еретики, умеющие телепортироваться, попадают под правило о невозмжности сдерживания и могут быть выведены из раунда навсегда.
  • Вознёсшиеся еретики всегда в боевом режиме.
  • Если вы носите маску безумия(The Mask of Madness), то считается, что вы в боевом режиме.
  • Все ножики и прочее ваше режущее оружие может быть конфисковано СБ. Неважно, применяли вы магию или нет. Это огромное лезвие чёрт его подери.

Метазащита

  • Метазащита у еретиков довольно своеобразна. Люди могут верить в магию, а могут и не верить, но если они видят человека в робе,с мечом и пульсирующими рунами, то возможно это натолкнёт на мысли. Всё ваше оружие может быть конфисковано СБ. О еретиках, их способностях, оружии, заклинаниях и прочее и прочее знают ТОЛЬКО священник и библиотекарь. Естественно это не распространяется на очевидные вещи. Например и так ясно, что у вас в руке серп, если вы его держите. Комната с зелёными рунами и кучей останков людей явно вызывает подозрения и о ней нужно сообщить СБ. Так же сообщайте о мутантах, кругах огня и внезапной ржавчине. В случае если на станции нет священников или библиотекарей - пишите на ЦК.

Сбойный ИИ

Вы спятивший станционный ИИ. Что это означает? Зависит от самого ИИ. Может вы внезапно захотите открутить все лампы. Хуже, если вы будете считать людей за лампы. Может людям надо открутить голову? А может они лампы только когда не двигаются? Может надо выключить все лампы? Это только один пример, а всё ограничивается вашим воображением. Напишите ОПФОР или админам, если в чём то сомневаетесь. Быть малфом означает, что вы неисправны. Вы не сами решили стать злым. Может вас заклинило. Может ЦК закачало в вас браузер Космо Амиго. Ваша история диктуется только вами.

Особые правила

  • Ваши оболочки не защищены правилами. Если вскроется, что вы малф, то не жалуйтесь на уничтожение боргов или БОРИСов.
  • Всем разрешено ломать вас, камеры и залезать на ваш спутник. Вы общая и большая угроза.
  • Киборги на Интерлинке вне зоны досягаемости. Они могут вас не слышать.
  • Если активна машина судного дня - вы всегда в боевом режиме. Борги тоже.
  • Завод Киборгов - главный признак малфа, за который вас уже можно уничтожать. Знают об этом только учёные, РД и СЕ.
  • Вы можете взрывать своих собственных боргов.

ЕСЛИ ВЫ СОБИРАЕТЕСЬ АКТИВИРОВАТЬ МАШИНУ СУДНОГО ДНЯ, ОПФОР - ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ .

Метазащита

  • СЕ, РД, инженеры и учёные знают, что синие АПЦ - очень плохой знак. Это не обязательно означает, что ИИ малф. но это явно говорит о том, что на станции что-то не так. На ИИ могут падать подозрения. РД и робототехники знают, что у ИИ могут быть скрытые законы, а также то, что борги рождаются неоткуда - не норма. Только РД и СЕ имеют право кричать, что ИИ малф. Для РД же приоритетная задача - починить или отключить ИИ. Также РД, учёные и инженеры могут что-либо заподозрить если внезапно взрываются приборы, РЦД или отрубаются системы безопасности.

Пираты

Вы один из трех членов экипажа корабля, обнаружившего на своих радарах исследовательскую станцию. Неважно кто вы: зажравшийся дворянин, полудохлый бородач, имперский солдат или буквально оживший скелет — все вы прибыли сюда ради наживы. И вы её получите.

В первую очередь старайтесь выполнить вашу задачу: обокрасть станцию на N-нную сумму кредитов, а после её выполнения вернитесь на свой корабль и сбегите из сектора. Не увлекайтесь бесконечной борьбой с экипажем и отдавайте предпочтение ролевой игре, пока есть такая возможность. Интересный подход к выполнению задач скорее всего будет поощряться игроками и администрацией: например, газы и ресурсы тоже стоят денег, а важные для станции предметы можно выкрасть и обменять у глав на крупную сумму кредитов. Импровизируйте.

Особые правила

  • Вы не находитесь в пермамехане. Если вы проиграли — не рвитесь строить из себя отчаянного бандита, которому нечего терять. Равно как и остальной экипаж не должен перешагивать через политику боя при игре против вас.
  • Рейдеры НРИ имеют свою предысторию и изначально задумывались как ролевые антагонисты. По умолчанию, они не являются пиратской ячейкой и их появление носит за собой политический контекст, потому они должны всеми силами стараться выполнить свою задачу без кровопролития. Летальная сила должна быть использована как самый последний аргумент.

Метазащита

  • Все знают о вас

Пожиратели/Растения из лозы

Вы огромная мухоловка, точнее человеколовка. Единственное на что способен ваш интеллект - коммуникация с другими растениями. Во всех остальных случаях - вы буквально овощ. Вам нельзя целенаправленно ломать важные консоли, машинерию и т.д. Несмотря на название вы не пожираете людей, а просто убиваете, если те посмеют потревожить лозу..

Особые правила

  • Не таскайте трупы убитых. Оставьте их там, где они погибли. Вообще не трогайте их, даже из благих побуждений.
  • Можно сражаться и гнаться за кем-то ТОЛЬКО в пределах видимости лозы.
  • Если же вы родились из человека в результате семечка, то немедленно избейте его. Да, так надо.
  • Вы находитесь в боевом режиме всё время. Даже если вы и хотите порпшиться, то лозу это не волнует. Она то продолжает расти.

Метазащита

  • Тут действительно надо что-то писать? Вы буквально растение.

Морфлинг/Морф

Вы морф. Возможно вы родились зелёной жижей, а может быть вы просто тупенький шахтёр, который тыкает в себя найденные шприцы на Лаваленде. В любом случае теперь ваша главная забота - утоление голода. К счастью или несчастью, вы можете съесть всё, что не прикручено к полу. Ваша главная цель - скушайте как можно больше предметов. Также вы можете говорить, правда не всегда вполне отчётливо. Попробуйте замаскироваться под члена экипажа и подшутить над кем-то. Главное смотрите, чтобынад вами самими не подшутили.

Особые правила

  • Ради бога. Оставьте сило с ресурсами на десерт или вообще не трогайте его..
  • Вы можете есть оружие из арсенала ТОЛЬКО после того, как вас заметили.
  • После первого вашего побега от угрозы, например от СБ, считается, что вы постоянно в боевом режиме.
  • Не ломайте машинерию, чтобы съесть детали. Исключением является та машинерия, которая используется против вас.
  • НЕ ПРИНИМАЙТЕ ОБЛИК БСА, ГЕНЕРАТОРА ГРАВИТАЦИИ, СУПЕРМАТЕРИИ ИЛИ ДНК БУНКЕРА. Вы будете убиты молнией, посланной Всевышним.

Метазащита

  • О вас все всё знают. Морфов в космосе куча.

Nightmare/Кошмар/Тень

Вы тень - существо обиженное миром, но получившее дары тьмы взамен. Родина кошмаров - тёмные миры, в которых они живут себе припеваючи, до тех пор, пока в случайном месте не образуется таинственный свет. Прикоснувшись к нему, тень телепортируется на станцию без возможности возврата. Объяснения этому феномену нет. У вас врожденная неприязнь к свету - вы умираете в нём, зато в темноте вы прекрасно видите, лечитесь, а так же можете перемещаться как тень. А ещё у вас есть ваша рука-лезвие, способная поглощать свет от любых предметов.

Особые правила

  • Ломать АПЦ можно, но не уничтожать подчистую.
  • Вы всегда в боевом режиме.
  • Если вы эмоутите или разговариваете с кем-то, а на вас светят и не прекращают по просьбе, то у вас есть полное право раскромсать противника.

Метазащита

  • Библиотекарь и священник знают о вас абсолютно всё. Медики и РнД знает только то, что у вас ценные внутренние органы. Инженеры знают, что вы - урод, портящий станцию и ломающий свет.

Клон/Подменыш/Доппельгангер

Не важно то, как вы попали сюда. Важно то, как вы сможете остаться здесь. Вы, в некотором роде, паразит, живущий на уже созданных кем-то условиях. Залог вашего выживания - полная замена того, под кого вы маскируетесь. Быть может никто не заметит, что у капитана появилось несколько новых привычек?

Особые правила

  • Вам ЗАПРЕЩАЕТСЯ порочить ООС-репутацию игрока, играя на его клоне. Пример: вызывающе вести себя в LOOC.
  • Ваша первостепенная задача - замена персонажа другого игрока. Не забывайте об этом, играя на клоне.
  • Вы стараетесь ЗАМЕНИТЬ оригинал. Не пытайтесь вести себя неподобающе поведению оригинала, например, вести себя как заключённый мест отдолённых, пытаясь заменить НТРа.
  • НЕ СТАВЬТЕ ЕРП В ПРИОРИТЕТ. ПОМНИТЕ, ЧТО ВЫ ИГРАЕТЕ НА ЧУЖОМ ПЕРСОНАЖЕ И МОЖЕТЕ ЕРПШИТЬ ТОЛЬКО С ЕГО ПОЗВОЛЕНИЯ

Метазащита

  • Никто не знает откуда вы, кто или что вы вообще, за исключением знаний о том, что вы клон(в случае вашей поимки и выявления факта подделки).

Промытый/Загипнотизированный

Промывка мозгов - это тяжелый психологический процесс, который может изменить мнение человека и перевести его на сторону другого человека или группы. Одна из целей этого процесса может быть насаждение в человеке только одной задачи, которую он преследует любой ценой, даже если ее выполнение не соответствует его интересам, убеждениям и моральным принципам.

Особые правила

  • Вы ОБЯЗАНЫ выполнять задачу, которая появилась у вас в результате промывки мозгов.
  • Вы НЕ МОЖЕТЕ игнорировать задачу/своего мастера.
  • После того, как ваше состояние возвращают в норму вы ЗАБЫВАЕТЕ о том, кто промыл ваши мозги.

Метазащита

  • Гипноз - травма мозга, так что медики без проблем могут выявить ваш статус.

Obsessed/Одержимый/Помешанный

Вы помешанный. Довольно странно. Вы никогда не пересекались с этой персоной, но какая то неведомая сила тянет вас к ней… Может она хочет, чтобы вы обняли кого-то, а может и убили. Голоса в голове ведь не могут обманывать, да?

Особые правила

  • Не прерывайте ЕРП у вашей цели, если вам надо её убить. Пишите Админам и ,возможно, вы получите разрешение.
  • Вы можете словить шизу играя на любой роли.

Метазащита

  • По сути ваш статус антагониста у вас в голове. Одержимый - травма мозга, так что медики смогут легко вас вылечить. Можете попытаться поговорить с психологом и помучать его своими бредовыми идеями.

Ревенант/Фиолетовый призрак

Вы - ревенант, дух мести. Толком неясно откуда вы. Может вы сотрудник станции, погибший на прошлой смене, может вы чучело из космоса, но все знают одно - вы заноза в заднице. Вы можете общаться с людьми телепатией, найдите этому применение. А ещё вы слышите и говорите в чат мёртвых, так что готовьтесь терпеть насмешки над тем, как вас смешно убили или как вы облапошились. Может быть вам будут подсказывать местонахождение трупов. Или вы можете наесться трупов на лаве или Айсбоксе, что разрашено.

Особые правила

  • Вы всегда в боевом режиме.
  • Вы можете использовать subtle, чтобы отписывать эмоуты вблизи людей.

Метазащита

  • Библиотекарь и священник знают всё о вас. В частности долг священника - убить вас. Остальные же не знают термина “Ревенант”, однако распылять прах после вашей смерти можно всем. О вашей слабости в виде соли знает только священник.

Космический Дракон

Вы космический Дракон. Грубо говоря - переросший карп. Ваша единственная цель - утолить свой голод и привести свою армаду карпов на станцию через порталы. Вы достаточно старый, чтобы понимать и разговаривать на языке экипажа, дышать огнём, иметь огромную мобильность несмотря на возраст. Кликнув на мёртвого человека, вы съедите его и восполните здоровье. Не волнуйтесь, вас не забанят за нарушение воре префов. Наверное.

Особые правила

  • Вам нельзя лететь и быть на шаттле эвакуации.
  • Защищайте порталы изо всех сел
  • Вы знаете, что другие расы не любят вакуум.
  • Мёртвых карпов можно есть.
  • Вы всегда в боевом режиме.

Метазащита

  • Вы известная угроза. Толком правда о вас ничего не известно, но разве это мешает ассистентам бежать на вас тулбоксами?

Ядерные оперативники

Вы - Ядерный Оперативник Синдиката, присланный с целью нахождения диска ядерной аутентификации, с последующей активацией своей, или станционной ядерной боеголовки. Вам незачем тратить время на вырезание рядового экипажа, ведь он и так погибнет при детонации бомбы.

Особые правила

  • Вы всегда в боевом режиме.
  • Перед тем, как воспользоваться помощью или посетить Интердайн и ДС-2 - напишите ахелп и получите одобрение.
  • Выжившие на планетоиде или где-либо ещё - не ваша забота. Не отвлекайтесь от уничтожения станции.
  • Не смотря на формальное членство в Синдикате, Агенты на борту станции - не ваши союзники, и вы им ничем не обязаны. Не принимайте их помощь. Однако, при желании вы можете взять их на свой шаттл и эвакуировать на базу.

Метазащита

  • Все знают о вас.

Революция

Вы - участник революционного движения, а ваша задача - свержение глав станции и установка собственного порядка. Ваше дело праведное, по крайней мере, так считаете вы и ваши товарищи.

Особые правила

  • Запрещён молчеконверт. Старайтесь завлекать в движение новых участников, уделяйте время на отыгрыш ситуации, а не на простое похищение и вербовку посредством флешки.
  • Действуйте в интересах революционного движения, не уничтожайте станцию, не трогайте своих сокомандников и тех, кто может ими стать.
  • Если вас насильно приняли в ряды революции, постарайтесь оказать максимальную помощь революционному движению, не выдавайте сходу своих сообщников и не портите другим людям игру.

Метазащита

  • Экипаж, являющийся лояльным к корпорации, не может проводить имплантацию Защиты Разума(Mind Shield) без веских на то причин. Не тушите пламя революции, которое не успело зародиться, вы испортите игру и себе, и другим.

Ниндзя

Вы космический ниндзя из клана Пауков. Ваше прошлое неясно, история самого клана скрыта от чужих глаз, а технологии засекречены. Кстати о них - у вас они настолько продвинутые, что никто не знает как ими пользоваться, за исключением меча. Тем не менее почему то это не останавливает экипаж, который тоже хочет заполучить такую крутую катану( или украсть у вас ботинки). Ваши цели довольно просты - поставь С4 там то, взломай столько то шлюзов/боргов/консоль СБ/консоль коммуникаций.

Особые правила

  • Если ваша задача поставить С4 в инженерии - ставьте как можно дальше от СМ.
  • От резервуаров атмосферного отсека тоже.

Метазащита

  • СБ знает обо всём вашем оборудовании и имплантах. Инженеры, СЕ, РД и учёные могут сказать, что АПЦ взломан вами. Тем не менее, если вы будете скрытными, то всё можно свалить на малфа или тритора. И да. Даже если вы будете вести себя дружелюбно, то СБ имеет право применять к вам силу. Вы угроза в первую очередь.

Маг

Вы маг - самый сильный антагонист в игре. Средства предоставленные вам могут использоваться как для интересного чаепития в раунде, так и для… кхм-кхм… навязывания своего мнения. Некоторые заклинания(в частности ритуалы) очень сильно влияют на раунд, однако у нас, на Флаффи Фронтире, они отключены. Если же у вас всё-таки появится возможность их использовать, то делать это можно ТОЛЬКО с разрешения админа. За мага ваша главная цель - создавать проблемы для станции. Учтите, что бесцельная резня будет караться баном. Ваши действия должны быть обоснованы.

Особые правила

  • Никакой бесцельной резни
  • Не используйте ритуалы без разрешения админа
  • Если экипаж замечает, что вы телепортируетесь, то считается, что вы всегда в боевом режиме.

Метазащита

  • Все знают, что Федерация Магов существует, но некоторые знают больше. Священник знает, что ваши заклинания на него не работают. Ботаники знают, что Holy Melons могут сильно помочь в борьбе с вами.

Культ

Ваш разум затмевает голос, отдающийся глубоко в вашем подсознании. Внезапно вы осознаете цель вашего существования. Все религии ложь, кроме вашей. Все боги фальшивы, кроме вашей. Нар’Cи должна править этим местом и она дала вам силу, для того чтобы вы ей помогли проникнуть в этот мир. Возможно вы прилетели на станцию, уже зная зачем, а может вас посвятили в таинство прямо во время смены. Ваша магия основана на крови, что может не понравится обычным работягам, а священнику уж и подавно.

Особые правила

  • До того, как вас можно чётко идентифицировать как “культиста”(Пентаграмма над вашей головой), вы обязаны соблюдать политику боя
  • Если вас посвятили в культ, то вы должны помогать ему. Просто отказаться после ритуала нельзя.

Метазащита

  • Про вас знают только священник, библиотекарь и ЦК.

Пауки

Вы паук. Ваша задача крайне проста - размножайтесь, убивайте штуки, что мешают вам это делать и защищайте королеву. ВАМ РАЗРЕШЕНО ТАСКАТЬ УБИТЫХ ПРОТИВНИКОВ В ГНЕЗДО. Вы ВСЕГДА находитесь в боевом режиме, так как время - решающий фактор в вашей игре и до тех пор, пока не появятся особые обстоятельства(например ивент от админа), РП места нет.

Особые правила

  • Вы животное. Вы не знаете ничего о современных технологиях. Вам разрешено ломать только ту технику, что мешает вам конкретно сейчас. Никакого раша к протолатам отделов и прочего
  • ЗАПРЕЩЕНО ТАСКАТЬ ФУЕЛТАНКИ И БОЧКИ С ВОДОЙ

Метазащита

  • У вас её нет. Вы просто переросший паук.

Умная болезнь

Вы - умная болячка, сбежавшая из [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ] биолаборатории в секторе [РЕДАКТИРОВАНО] при поддержке [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]. Поначалу вы буквально никто и из способностей у вас только кашель, однако с каждым новым зараженным ваша сила растет… Для более подробной инструкции по обращения с умной болезнью обратитесь к [ГИПЕРССЫЛКА УДАЛЕНА].

Особые правила

  • Особых правил нет

Метазащита

  • Медики знают, что существуют умные болезни и легко могут понять это по лекарству

Ксеноморфы

Я думаю вам известно, кто такие ксеноморфы. Может быть вы попали на станцию пролетаю мимо неё в космосе, а может глупые людишки выпустили вас из ксенобиологии. Плодитесь, деритесь и станьте вершиной пищевой цепочки. При игре за чужого вы должны руководствоваться двумя постулатами, они следующие: "Это помогает в размножении?" и "Это опасно для меня/улья?"

Далее описываются ваши действия при:

Поимке объекта подходящего для размножения

  • Надеваете лицехвата, оставляете в живых
  • При невозможности надеть лицехвата отпускаете либо убиваете, на ваш выбор

Угрозе со стороны объекта

  • Уничтожаете

Обнаружении объекта не подходящего для размножения и не представляющего угрозы

  • Игнорируете

Обнаружении меха

  • Пока он неактивен и внутри никого нет - это не угроза. Не трогайте
  • Есть пилот - есть угроза. Уничтожьте

Теперь чуть подробнее:

Под объекты подходящие для размножения попадают:

  • Все органики
  • Синтетики, внешне не отличимые от органиков. Все остальные попадают под понятие неподходящих для размножения, включая боргов и ИИ

Угрозой считаются

  • Любые светящиеся предметы. Будь то лампочки в корридоре или лампа у человека.
  • Прямые враждебные действия
  • Предпосылки к враждебным действиям (Серьёзное оружие в руках, заход в гнездо и так далее)
  • Помехи размножению

Вам разрешено снимать только ту одежду с объектов для размножения, которая мешает нацепить лицехвата. Наушник размножению не мешает и его снимать нельзя.

Без разрешения админов или ОЧЕНЬ хорошей мотивации вам нельзя лезть к ИИ, в атмосферный отдел, телекоммуникации или СМ

Ядро ИИ можно атаковать только если оно непосредственно представляет угрозу здесь и сейчас. Например если ваше логово на спутнике и ИИ мешает. Действия ИИ вам о нём ничего не говорят. Если ИИ зажевал вас дверью, то виновата дверь.

Также запрещено механоабузить манкикубами и точка.

Метазащита

  • О вас все знают. Да чёрт подери, на станции даже ходят ксеногибриды.