Политика Госторолей

Цвета и роли:
Красный - гостороли связанные с синдикатом
Голубой - для экипажа станции(правила взаимодействия)
Бежевый - для потерянного в космосе шаттла карго (Cargodise)
Фиолетовый - големы
Оранжевый - порт Таркон/Чарли
Зелёный - пеплоходы
Ярко-зелёный - гостороли мезы
Синий - Различные трейты станции.

В общем: не грабьте/разрушайте/уничтожайте пустые гостороли и их базы.
Нельзя играть на станционных персонажа на ДС2/интердюне и наоборот. Поменять имя персонажу в данном случае означает полностью сменить персонажа. Синдикат известен тем, что эмитирует сотрудников НТ для помощи в спецоперациях. Даже предатели могут быть доппельгангерами, в то время как настоящий человек “утилизирован”. Дополнительно, считаем нужным сказать, что межкорпоративные романсы КРАЙНЕ не одобряются, так как ломают логику персонажей. Это означает, что близкие контакты сотрудников НТ с вами запрещены без одобрения высшего командования.
Отношения между гостролями и станцией не переносятся между раундами.
Нельзя играть за персонажей-пеплоходов на станции/синдикате если они слишком примитивные.
Гостороли могут изучать исследования через консоль РнД только если очков больше 55k.
За исключением РП ситуаций, вы не должны покидать свою гостороль, прилетать на станцию и обосновываться там как обычный сотрудник. (И уж тем более вы не должны помогать/бороться с антагонистами)
Дополнение - С введением системы ОПФОР, вам рекомендуется писать именно в неё по поводу антагонизма, а не в ахелп.
Для предателей: без разрешения админов вам запрещено прятаться/заходить на ДС2/интердюну. Синдикат же должен относиться к пришедшим к ним антагонистам, как и к любому другому станционному экипажу.

Синдикат

На данный момент цель Интердайна - создание границы на Лаваленде против НТ. Они работают под прикрытием фармацевтической компании, чтобы избежать прямого военного столкновения. Тем не менее это не означает, что они не могут и не предпринимают попытки как либо навредить НТ втихую.

(Для игроков на Синдикате. Это означает, что вы не должны сражаться с шахтёрами. )

Правила боя на Лаваленде:
В интересах обеих сторон избегать открытого боя. Всегда. Ни одна из сторон не является официальным “государством” и к ней могут возникнуть вопросы у СолГова. Интердайн должен ставить в приоритет нелетальное вооружение, а также прикрываться названием другой компании(Горлексы, Донк КО и т.д.) Также в целом атакуйте или арестовывайте шахтёров только если это приносит конкретную пользу, а также если вы имеете хорошую отмазку от претензий к вам со стороны НТ.

Всё вышеперечисленное относится и к станционному экипажу. Вы можете /попытаться/ облутать или ограбить оперативника Интердайн, но это не должно быть из раунда в раунда, в особенности с использованием летальных средств.

Кодекс:
'Намеренно не причини вред агенту'
'Не предай агента'
'Не позволь другим агентам быть убитыми или захваченными и прилагай максимум усилий, чтобы не допустить этого.'

Интердайн (База на лаве)

Deck Officer: То же самое что и капитан на станции Адмирал: Следующее за офицером лицо по командованию. Шахтёры/Учёные: под командование вышеперечисленных.

Кодекс рабочих Интердайн:
1) Защищай базу и её секретность.
2) Не позволяй чужакам узнать истинную цель существования аванпоста. Придерживайся истории о фармацевтической компании.
3) Снабжай ресурсами базу, а также космическую станцию(ДС2).

Отношения Интердайн-НТ Интердайн и НТ находятся в нейтральных отношениях и должны в таких оставаться. Для НТ Интердайн - аванпост для мед исследований.

Процедуры работы: Под присмотром Дек Офицера(предварительно спросив в админхелп) вы можете втихую устраивать операции по некрупному саботажу. Главное не оставляйте следов. Для разведки и просто побегушек на лаваленде без боя разрешения админов не нужно.

Deck Officer: Получи разрешение от админов на проведение операции. Распиши цели и её этапы. Успешно заверши её и получи медальку.
Примеры операций:
Саботировать СМЕСы на базе шахтёров, чтобы она обесточилась и эти бюрократы не смогли так легко попасть обратно на станцию.
Саботаж инфраструктуры базы: поломка стен, окон, шлюзов, машин и прочего. Сюда же относится электрификация шлюзов и откачка воздуха.
Постройка моста от гулага НТ до нормальной зоны Лаваленда, чтобы заключённые могли сбежать.

Если же так случится, что вам придётся вступить в прямую конфронтацию с персоналом НТ, то постарайтесь всё подставить как самозащиту или несчастный случай.

(Для станционного экипажа: ГСБ/Капитан должны оповестить ЦК и только потом вам разрешено начинать боевые операции против Интердайна. Вы знаете, что на лаваленде есть Интердайн, но для вас это аванпост по медицинским изучениям)

DeepSpace2 (Космическая станция Синдиката)

Цепь командования:
Admiral: Полная власть
Corporate Liaison: Под командованием Адмирала, имеет власть лишь над обычными оперативниками
Master at Arms: Полная власть над бригом
Security Operatives: Под командование Адмирала и Master at Arms
Medical Operatives, Service Members and Engineers: Под командование адмирала
Standard Operatives: Нижестоящее звено. Вы подчиняетесь всем

Протоколы Безопасности DS2
Охраняйте базу и пространство вокруг неё.
Держите неавторизованный персонал подальше от базы.
Патрулируйте ближайшие сектора в поисках “интересных” предметов для исследований.

Для Адмирала:
С разрешения админа вы можете совершать небольшие операции по саботажу, но не крупнее обычных задач предателя.
Правила ДС2:
1) Охраняйте базу и поддерживайте её в рабочем состоянии.
2) Пассивно воруйте исследования у НТ. Вы можете начать исследовать с помощью их сети самостоятельно ТОЛЬКО если очков больше 55k.
3) Поддерживайте безопасность на базе и около неё.
4) Вы - план Б для персонала с шахтёрской базы, если там что-то пойдёт не так.
(Для станционного экипажа: перед тем как рейдить или нападать на базу ДС2 спросите разрешение у админа)

Syndicate Ship

Crew Member:
Описание: Вы — оперативник синдиката на старом судне, застрявшем во враждебном секторе из-за поломки. Вы знаете, что где-то рядом находится станция НТ.

Задачи: Почините корабль, найдите способ восстановить его энергоснабжение и не дайте противнику захватить его. Подчиняйтесь приказам капитана, а в случае его отсутствия — возьмите на себя его командные обязанности и превратите корабль в защищённую крепость.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Вы не знаете, что неподалёку есть ДС-2 и где он находится. С разрешения капитана вы можете покидать свой корабль для поиска ресурсов, однако вам запрещено посещать и лутать другие гостроли (Таркон, ДС-2, и т.д.) и станцию НТ без разрешения администрации.

Syndicate Ship Captain:
Описание: Вы — капитан старого судна. Ваш корабль, после длительного скитания, ныне повреждён и пристыкован в док во враждебном секторе. Вы застряли здесь, но знаете, что где-то недалеко находится станция НТ. Где именно — пока неизвестно.

Задачи: Командуйте своими подчинёнными и превратите старую посудину в самую защищённую крепость. Не дайте противнику захватить корабль.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Вы не знаете, что неподалёку есть ДС-2 и где он находится. Вы не имеете права покидать свой корабль без весомой причины. А даже если она есть, то рекомендуется перед этим спросить разрешение администрации.

Каргодайс:

Шеф судна: Имеет полную власть.
Экипаж/шахтёры: подчиняются шефу. Если вы будете его злить, то не получите з/п. Знали об этом?

В целом:
1) Продавайте товары, не расходуйте все материалы только на себя. Вы здесь, чтобы ваша команда заработала денег
2) Если на ящике есть адрес отправления, постарайтесь доставить его куда надо. Однако, решение шефа может поменять это.
3) Не бросайте корабль и его экипаж на произвол судьбы. Это ваш (временный) дом. Если его не станет - вас тоже.

Для станционного экипажа: Не рейдите корабль без причин, не воруйте без слов. Попытайтесь вступить в контакт с экипажем. Может то, что вы хотите, можно заполучить торговлей или бартером?

Големы:

Не рейдите станцию, оставайтесь на шахте (пишите в ахелп/опфор, если хотите выйти погулять на станцию)
Не продавайте платы протолата - это портит репутацию “создателя”.
Говорите новоиспечённым големам: “Иди делай что хочешь.”

Для станционного экипажа: Не грабьте их корабль, не покупайте платы протолата. Да, в ИЦ вы можете это сделать, но это не значит, что это разрешено ООЦ.

Чарли/Порт Таркон:

Ваши криокапсулы запоздали на пару сотен лет. Работайте вместе, почините станцию и попытайтесь выяснить, что произошло.
(Для таркона - делайте что вам пишется при спавне. Это временная мера)
Не забрасывайте базу и команду без причины. Избегайте полёта на основную станцию. Вселенная сейчас - абсолютно новое место для вас.

Для экипажа станции: Вы свободны в отыгрыше со станцией Чарли, главное постарайтесь не затаскивать их на станцию при первой возможности.

Для Синдиката: Они не в курсе о существовании Синдиката и его отношении с НТ. Не рейдите, не агрессируйте, не занимайтесь грабежом. Также не нанимайте их к себе на работу.

Пеплоходы:

Племя ящеров, поклоняющихся некрополису, который в теории даёт им бессмертие, с условием, что они будут приносить ему тела.
Вы не обязаны защищать тендрилы и в особенности мегафауну, так как они дают ценные подарки и оборудование вашему племени при уничтожении.
Тем не менее, если вы хотите их охранять - охраняйте. Это не святилища, а источники ресурсов, и вы должны к ним относится именно так.

(Пользуясь этим правилом вы не можете гриферить шахтёров или других людей за убийство мегафауны)

Пепельники не имеют возможности подняться в космос самостоятельно, так как они не знают как работает современная техника. Они должны быть либо приглашены туда, либо захвачены в плен.

(3/7/22) Для антагов/ДС2: перед тем как натравливать/нападать на пеплоходов - напишите опфор и дождитесь одобрения.

Для экипажа станции: Не зачищайте пустую базу. Не начинайте конфликты без оснований и не ломайте главный тендрил без хороших причин (Крупные атаки на базу, повторяющиеся убийства шахтёров). Если один пепельник атакует вас - это не повод для убийство всего племени. Ваш персонаж не маньяк в конце концов.

Под-персоны:

Ты по своей сути ходячее растение. Расти травку, кури травку, продавай травку. Сиди и релаксируй.

Для станционного экипажа: Не крадите гатфрут, бомбы-вишенки и вообще ничего у них не берите. Ни инструменты, ни перчатки. Ни-че-го.

Чёрная Меза: Временно не работает

Общее:

На дворе 2000 год. Старайтесь соответствовать этому времени. Вам в большинстве своём неизвестны технологии будущего, а также любая информация оттуда же: названия корпораций, их род деятельности и, внезапно, огромное многообразие рас.

  • За гостороли мезы можно заходить только за людей или IPC. Без исключений.

Учёные и охранники:

Запрещено исследовать уровень, если при вас нет экспедиторов со станции. Не бегите вперёд них, будто вы главный герой. В конце концов Гордона Фримана среди вас точно нет.

Хеку:

  • Запрещено самостоятельно исследовать уровень, если экспедиторы ещё живы/ещё не прибыли.
  • Запрещено уходить далеко от вашего места спавна
    • Ограничениями служат операционная комната с инопланетными инструментами, а также тоннель позади ваших палаток.

Ветеран Службы Безопасности:

Поздравляем, сотрудник. Ваши знания о работе вражеских спецслужб так пригодились корпорации, что вас отправили на один из объектов НаноТрейзен в качестве советника главы службы безопасности, ведь вы….
Ветеран Службы Безопасности.
В ваших полномочиях раздавать нравоучительные советы молодому поколению сосунков, что только оторвались от своего уютного домика где-то в безопасном секторе их родной планеты.
Вспоминать события Космо-Вьетконга и параноить, ведь «ОНИ ПРЯЧУТСЯ В ЯЩИКАХ».
Быть занозой в заднице отдела службы безопасности и безбожно сесть за нарушение надуманной офицерами статьи.
Разъезжать в модном инвалидном кресле «Анти-Синдикат V.1.3.3.7”
И многое другое!

Не забывайте, что:

  • Вы не боевая роль и участвовать в прямых столкновениях с угрозой не имеете права.
  • Вы не глава.
  • Вы обладаете полной метой на снаряжение вражеских корпораций и можете легко опознать его (вы можете опознавать карты агентов/аплинки)
  • Соблюдайте рамки приличия. Мы поддерживаем развитие карикатурного образа, но если вы перейдёте черту и будете откровенно ЛРПшить, вы будете забанены.
  • Не забывайте, что ваш арест/отправка на принудительное лечение могут быть легко подтверждены показаниями любого сотрудника службы безопасности.
  • Если никому, кроме вас, не весело — вы делаете что-то не так, это может стать причиной для блокировки роли.
  • Вашему персонажу должно быть больше ПЯТИДЕСЯТИ лет (включительно).

Ассистент Мостика

Ваша работа заключается в поддержании порядка на мостике, помощи командованию, наблюдении за консолями, а так же заваривании кофе для начальства.
Вы свободно можете покидать мостик в том числе для помощи станции в чрезвычайных обстоятельствах, если это необходимо.
Ассистентов Мостика можно нанимать в любую смену. Не забывайте, что нанять ассистента может только капитан. Нанятый ассистент ОБЯЗАН получить имплант защиты разума.
Вы не являетесь Главой, и на вас не распространяется протекция Синего Щита. Вы не должны действовать как Щит, вам запрещено выдвигаться на спасение глав вне мостика. Вы имеете право получить пояс сотрудника службы безопасности, имплант защиты разума и бронежилет. Вам не положено вооружение, отличающееся от вашего табельного миниатюрного лазера.
Однако, когда угроза массовая и ложится на всю станцию, либо когда угроза падает на сам мостик — тогда вы имеете право вооружиться летально.