Политика Госторолей

Общие положения.

Не грабьте/разрушайте/уничтожайте пустые гостороли и их базы.

Нельзя играть на станционных персонажа на ДС2/интердюне и наоборот. Поменять имя персонажу в данном случае означает полностью сменить персонажа. Синдикат известен тем, что эмитирует сотрудников НТ для помощи в спецоперациях. Даже предатели могут быть доппельгангерами, в то время как настоящий человек “утилизирован”. Дополнительно, считаем нужным сказать, что межкорпоративные романсы КРАЙНЕ не одобряются, так как ломают логику персонажей. Это означает, что близкие контакты сотрудников НТ с вами запрещены без одобрения высшего командования.

Отношения между гостролями и станцией не переносятся между раундами.

Вы можете начать исследовать самостоятельно ТОЛЬКО если очков больше 3.3k

Нельзя играть за персонажей-пеплоходов на станции/синдикате если они слишком примитивные.

За исключением РП ситуаций, вы не должны покидать свою гостороль, прилетать на станцию и обосновываться там как обычный сотрудник. (И уж тем более вы не должны помогать/бороться с антагонистами)

Дополнение - Вам рекомендуется писать ОППФОР по поводу антагонизма на гостроли, а не в ахелп.

Для антагонистов: без разрешения админов вам запрещено прятаться/заходить на ДС2/интердюну. Синдикат же должен относиться к пришедшим к ним антагонистам, как и к любому другому станционному экипажу.

Цвета и роли:

Красный - гостороли связанные с синдикатом
Лавандовый - Интердайн
Голубой - для экипажа станции(правила взаимодействия)
Бежевый - для потерянного в космосе шаттла карго (Cargodise)
Фиолетовый - големы
Оранжевый - порт Таркон/Чарли
Зелёный - пеплоходы
Желтый - Контрабандист
Синий - Различные трейты станции.

Правила боя на Лаваленде: В интересах обеих сторон избегать открытого боя. Всегда. Ни одна из сторон (NT, Синдикат в виде ДС2, Интердайн) не является официальным “государством” и к ней могут возникнуть вопросы у СолГова. Интердайн и персонал ДС2 должны ставить в приоритет нелетальное вооружение, а также прикрываться названием другой компании в случае ДС2 (Горлексы, Донк КО и т.д.)

Также в целом атакуйте или арестовывайте шахтёров только если это приносит конкретную пользу.

Всё вышеперечисленное относится и к станционному экипажу. Вы можете /попытаться/ облутать или ограбить оперативника Интердайн/ДС2, но это не должно быть из раунда в раунда, в особенности с использованием летальных средств.

Синдикат

DeepSpace2 (Космическая станция Синдиката)

Цепь командования:
Admiral: Полная власть
Corporate Liaison: Под командованием Адмирала, имеет власть лишь над обычными оперативниками
Master at Arms: Полная власть над бригом
Security Operatives: Под командование Адмирала и Master at Arms
Medical Operatives, Service Members and Engineers: Под командование адмирала
Standard Operatives: Нижестоящее звено. Вы подчиняетесь всем

Протоколы Безопасности DS2
Охраняйте базу и пространство вокруг неё.
Держите неавторизованный персонал подальше от базы.
Патрулируйте ближайшие сектора в поисках “интересных” предметов для исследований.

Для Адмирала:
С разрешения админа вы можете совершать небольшие операции по саботажу, но не крупнее обычных задач предателя.
Правила ДС2:
1) Охраняйте базу и поддерживайте её в рабочем состоянии.
2) Пассивно воруйте исследования у НТ. Вы можете начать исследовать с помощью их сети самостоятельно ТОЛЬКО если очков больше 3.3k.
3) Поддерживайте безопасность на базе и около неё.
(Для станционного экипажа: перед тем как рейдить или нападать на базу ДС2 спросите разрешение у админа)

Syndicate Ship

Crew Member:
Описание: Вы — оперативник синдиката на старом судне, застрявшем во враждебном секторе из-за поломки. Вы знаете, что где-то рядом находится станция НТ.

Задачи: Почините корабль, найдите способ восстановить его энергоснабжение и не дайте противнику захватить его. Подчиняйтесь приказам капитана, а в случае его отсутствия — возьмите на себя его командные обязанности и превратите корабль в защищённую крепость.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Вы не знаете, что неподалёку есть ДС-2 и где он находится. С разрешения капитана вы можете покидать свой корабль для поиска ресурсов, однако вам запрещено посещать и лутать другие гостроли (Таркон, ДС-2, и т.д.) и станцию НТ без разрешения администрации.

Syndicate Ship Captain:
Описание: Вы — капитан старого судна. Ваш корабль, после длительного скитания, ныне повреждён и пристыкован в док во враждебном секторе. Вы застряли здесь, но знаете, что где-то недалеко находится станция НТ. Где именно — пока неизвестно.

Задачи: Командуйте своими подчинёнными и превратите старую посудину в самую защищённую крепость. Не дайте противнику захватить корабль.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Вы не знаете, что неподалёку есть ДС-2 и где он находится. Вы не имеете права покидать свой корабль без весомой причины. А даже если она есть, то рекомендуется перед этим спросить разрешение администрации.

Кодекс:
'Намеренно не причини вред агенту'
'Не предай агента'
'Не позволь другим агентам быть убитыми или захваченными и прилагай максимум усилий, чтобы не допустить этого.'

Интердайн

Нынче нейтральный посредник между НТи Синдикатом, обе стороны обвиняют их в сотрудничестве с другой.

Вы заключили договор с ДС2 о поставке ресурсов и должны предоставлять им часть своих запасов, но оставляете за собой право не выдавать все до последнего.

Для ДС2: Вы имеете право начинать ИЦ конфликты на почве малого количества предоставленных ресурсов, однако переход к прямой конфронтации в которой сотрудникам Интердайна или их базе будет нанесен вред - нужно обсудить в ахелпе/оппфоре.

В настоящее время главная цель Интердайна и причина их присутствия на Лаваленде — предоставление товаров и услуг тем, кто их запрашивает, за «скромную» плату, без вопросов о причинах или разрешениях. Они используют свое прикрытие в виде фармацевтической компании играя на обе стороны ради собственной долгосрочной выгоды.

(Для игроков Интердайна это примерно переводится как использование вашей роли для предоставления «незаконных товаров» или услуг, которые станция обычно не предоставляет. То есть вы — «мягкий антагонист», в том смысле, что не должны пытаться напрямую навредить станции/ДС2, а только предоставлять средства для этого другим.)

Deck Officer (Палубный Офицер): То же самое что и капитан на станции.

Шахтёры/Учёные: под командованием Палубного Офицера.

Кодекс рабочих Интердайн:
1) Защищай базу.
2) Снабжай ресурсами базу, а также космическую станцию (ДС2) согласно вашему договору.

Отношения Интердайн-НТ Интердайн и НТ находятся в нейтральных отношениях и должны в таких оставаться. Для НТ Интердайн - аванпост для мед исследований.

Если же так случится, что вам придётся вступить в прямую конфронтацию с персоналом НТ, то постарайтесь всё подставить как самозащиту или несчастный случай.

(Для станционного экипажа: ГСБ/Капитан должны оповестить ЦК, и только потом вам разрешено начинать боевые операции против Интердайна.

Каргодайс:

Шеф судна: Имеет полную власть.
Экипаж/шахтёры: подчиняются шефу. Если вы будете его злить, то не получите з/п. Знали об этом?

В целом:
1) Продавайте товары, не расходуйте все материалы только на себя. Вы здесь, чтобы ваша команда заработала денег
2) Если на ящике есть адрес отправления, постарайтесь доставить его куда надо. Однако, решение шефа может поменять это.
3) Не бросайте корабль и его экипаж на произвол судьбы. Это ваш (временный) дом. Если его не станет - вас тоже.

Для станционного экипажа: Не рейдите корабль без причин, не воруйте без слов. Попытайтесь вступить в контакт с экипажем. Может то, что вы хотите, можно заполучить торговлей или бартером?

Големы:

Не рейдите станцию, оставайтесь на шахте (пишите в ахелп/опфор, если хотите выйти погулять на станцию)
Не продавайте платы протолата - это портит репутацию “создателя”.
Говорите новоиспечённым големам: “Иди делай что хочешь.”

Для станционного экипажа: Не грабьте их корабль, не покупайте платы протолата. Да, в ИЦ вы можете это сделать, но это не значит, что это разрешено ООЦ.

Чарли/Порт Таркон:

Ваши криокапсулы запоздали на пару сотен лет. Работайте вместе, почините станцию и попытайтесь выяснить, что произошло.
(Для таркона - делайте что вам пишется при спавне. Это временная мера)
Не забрасывайте базу и команду без причины. Избегайте полёта на основную станцию. Вселенная сейчас - абсолютно новое место для вас.

Для экипажа станции: Вы свободны в отыгрыше со станцией Чарли, главное постарайтесь не затаскивать их на станцию при первой возможности.

Для Синдиката: Они не в курсе о существовании Синдиката и его отношении с НТ. Не рейдите, не агрессируйте, не занимайтесь грабежом. Также не нанимайте их к себе на работу.

Пеплоходы:

Племя ящеров, поклоняющихся некрополису, который в теории даёт им бессмертие, с условием, что они будут приносить ему тела.
Вы не обязаны защищать тендрилы и в особенности мегафауну, так как они дают ценные подарки и оборудование вашему племени при уничтожении.
Тем не менее, если вы хотите их охранять - охраняйте. Это не святилища, а источники ресурсов, и вы должны к ним относится именно так.

(Пользуясь этим правилом вы не можете гриферить шахтёров или других людей за убийство мегафауны)

Пепельники не имеют возможности подняться в космос самостоятельно, так как они не знают как работает современная техника. Они должны быть либо приглашены туда, либо захвачены в плен.

Для антагов/ДС2: перед тем как натравливать/нападать на пеплоходов - напишите опфор и дождитесь одобрения.

Для экипажа станции: Не зачищайте пустую базу. Не начинайте конфликты без оснований и не ломайте главный тендрил без хороших причин (Крупные атаки на базу, повторяющиеся убийства шахтёров). Если один пепельник атакует вас - это не повод для убийство всего племени. Ваш персонаж не маньяк в конце концов.

Под-персоны:

Ты по своей сути ходячее растение. Расти травку, кури травку, продавай травку. Сиди и релаксируй.

Для станционного экипажа: Не крадите гатфрут, бомбы-вишенки и вообще ничего у них не берите. Ни инструменты, ни перчатки. Ни-че-го.

Контрабандист (Black Market dealer):

Вы контрабандист, исходите из этого. Вам разрешается торговать со станцией, ДС-2, Интердайном, Тарконом и всеми прочими. Как вы будете торговать или какие услуги предлагать, уже на ваше усмотрение. Учитывайте, что вы не можете выполнять работу станции, однако можете предлагать свои услуги.

Разрешается: Торговля любого типа. Услуги ограничены вашим шаттлом (базой), все что уместить сможете.

Запрещено: Выполнять работу экипажа. Помогать антагонистам в раунде вы можете только косвенным образом, не вступая с ними в открытую конфронтацию.

Для экипажа станции: действуйте согласно СОПам. Торговец не член экипажа, а следовательно вы ему ничего не должны и не обязаны, как и он вам. Шаттл и территория базы торговца являются экстерриториальными, и на них не действуют правила и законы станции... ...Которые вступают в силу сразу как вы выйдите с купленным нелегалом из шаттла.

Ветеран Службы Безопасности:

Поздравляем, сотрудник. Ваши знания о работе вражеских спецслужб так пригодились корпорации, что вас отправили на один из объектов НаноТрейзен в качестве советника главы службы безопасности, ведь вы….
Ветеран Службы Безопасности.
В ваших полномочиях раздавать нравоучительные советы молодому поколению сосунков, что только оторвались от своего уютного домика где-то в безопасном секторе их родной планеты.
Вспоминать события Космо-Вьетконга и параноить, ведь «ОНИ ПРЯЧУТСЯ В ЯЩИКАХ».
Быть занозой в заднице отдела службы безопасности и безбожно сесть за нарушение надуманной офицерами статьи.
Разъезжать в модном инвалидном кресле «Анти-Синдикат V.1.3.3.7”
И многое другое!

Не забывайте, что:

  • Вы не боевая роль и участвовать в прямых столкновениях с угрозой не имеете права.
  • Вы не глава.
  • Вы обладаете полной метой на снаряжение вражеских корпораций и можете легко опознать его (вы можете опознавать карты агентов/аплинки)
  • Соблюдайте рамки приличия. Мы поддерживаем развитие карикатурного образа, но если вы перейдёте черту и будете откровенно ЛРПшить, вы будете забанены.
  • Не забывайте, что ваш арест/отправка на принудительное лечение могут быть легко подтверждены показаниями любого сотрудника службы безопасности.
  • Если никому, кроме вас, не весело — вы делаете что-то не так, это может стать причиной для блокировки роли.
  • Вашему персонажу должно быть больше ПЯТИДЕСЯТИ лет (включительно).

Ассистент Мостика

Ваша работа заключается в поддержании порядка на мостике, помощи командованию, наблюдении за консолями, а так же заваривании кофе для начальства.
Вы свободно можете покидать мостик в том числе для помощи станции в чрезвычайных обстоятельствах, если это необходимо.
Ассистентов Мостика можно нанимать в любую смену. Не забывайте, что нанять ассистента может только капитан. Нанятый ассистент ОБЯЗАН получить имплант защиты разума.
Вы не являетесь Главой, и на вас не распространяется протекция Синего Щита. Вы не должны действовать как Щит, вам запрещено выдвигаться на спасение глав вне мостика. Вы имеете право получить пояс сотрудника службы безопасности, имплант защиты разума и бронежилет. Вам не положено вооружение, отличающееся от вашего табельного миниатюрного лазера.
Однако, когда угроза массовая и ложится на всю станцию, либо когда угроза падает на сам мостик — тогда вы имеете право вооружиться летально.