Особые расы

Вступление

Давайте сразу проясним, зачем вообще данный блок правил смешанных с лором нужен. Отыгрыш некоторых рас напрямую зависит от их лора, не зная который, общее качество вашей игры очень сильно падает. Но это не единственный минус. Играя за определённую расу по своим правилам вы также портите впечатление другим игрокам, которые сочтут вашу игру просто оскорбительной. Таким образом данный документ будет регламентировать некоторые аспекты ролевой игры за некоторые расы.

Также хочется уточнить, что история рас написанная тут - лишь малая часть, крупица от полноценного лора. Мы попытались сжать информацию как можно сильнее, чтобы всё было уложены в нескольких пар строк. Полноценный лор же лор будет приложен для каждой расы в виде ссылки на вики другого проекта. (Как только лор появится на нашем вики, ссылка будет изменена)

Все расы, что не перечислены ниже имеют право обыгрывать свою историю как хотят, пока что.

Воксы

Родина: ковчег.

Отыгрыш: Воксы по своей натуре — вылитые эгоисты и ксенофобы. Им плевать на чужие жизни, если это не жизнь вокса. Все, кто дышит кислородом — мешки с мясом, дышашие пылью. Синтетики — гора мусора, годящаяся на металлолом. Вульпы — вонючие блохастые мохнатки и прочее. Я думаю вы уловили суть. Считая других бесполезными, они очень сильно гордятся собой, но если сотрудничать с мешком мяса выгодно — они не упустят возможность.

Имена: имя вокса — цепочка из визжания, карканья и криков. Примеры: Kirikihaika, Charakatighai, Aihaaaikaaa.

Лор: Воксы — искусственные создания, рождённые на ковчеге. Ковчег — это огромных масштабов космический корабль (иногда размером с целую Луну). Построили его очень давно ваши предшественники, а технологии для его постройки давно утрачены. Интересно то, что разум Воксов фактически бессмертен и хранится в кортикальном узле. Его имплантируют в белую бесполую личинку, создать которую можно только с помощью продвинутых технологий ковчега, и та начинает своё развитие до формы обычного вокса. Разум же, сохранённый в узле, переносится, а значит ему может быть и под сотню лет и больше. Выросший вокс является бесполым и бесплодным.

Язык: Язык воксов называется Вокс Пиджин (что означает "упрощённый Воксовский"). Он использует гортанные и велярные звуки с большим акцентом на плозивную группу, что наряду с гласными переднего ряда и их общим громким голосом создаёт шумный и раздражающий для окружающих язык. Воксам на это всё равно. Интересно то, что другие языки воксы видят шумными и захламлёнными из-за большого количества звуков и слов в них.

Так как интерес воксов в не-воксах минимален, то многие из них плохо знакомы с человеческими языками (в том числе и с Общим, ака Sol common); но это не всегда так, ведь многие воксы-торговцы, как и некоторые обычные работники, очень хорошо знают Общий, однако либо предпочитают имитировать незнание ради манипуляции мнением окружающих об их интеллекте, либо считают разговор на идеальном Соле оскорбительным для вокса.

Очень желательно читать оригинальный лор на английском.
Так как переведённый лор может отличаться в т.ч. и по смыслу.

Гигантские Бронированные Серпентиды(ГБС)

Общая информация:

Данная раса уникальна и создана преимущественно для РП несмотря на наличие мощных механических преимуществ. Если ты, хуман/вульпа/не ГБС, будешь активно издеваться над серпентидом, провоцируя его на агрессивные намерения в твою сторону и по итогу он тебя нашинкует - это твоя проблема как провокатора. Не нужно идти жаловаться администрации. Умеренные издевательства в виду IC причин персонажа (расизм, отношение, любовь к издевательству над другими и т. д.) допустимы, но только если ты делаешь это ради ролевой состовляющей а не битвы с боссом в виде двухметрового жука. Это работает и в обратную сторону. Если игрок на серпентиде будет косвенно пытаться провоцировать других на механ - он получит по голове, а потом и по статусу ветерана.

ПОВЕДЕНИЕ И БИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ:

ГБСы до смерти боятся огня из-за постоянных пожаров на родной планете. Плазменные и иные пожары это ужас для всех классов от которого они уберутся как можно дальше, они не станут пытаться тушить его даже будучи инженером. Маленькое пламя вроде подожённого разлитого масла или зажигалки класс А может заставить напрячся и дёрнуться, отойти в сторону. Классы ниже вполне могут сильно испугаться даже столь маленького пламени. ГБСы очень не любят тактильный контакт с иными видами, особенно с незнакомыми им людьми. ГБС высокого класса отойдёт и попросит не прикасаться к себе без разрешения, классы ниже поступят так же но быстро могут перейти к демонстрации угрозы если их просьбу проигнорируют, уйти из помещения или вовсе отталкивать нарушающих личное пространство. ГБСы всеядны но в основном питаются сырым мясом и овощами, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО капустой. Зерновые, вроде пшеницы или риса, и крахмало-содержащее, вроде картофеля, фруктов, а также приготовленная еда не подходят им и не должны поедаться ими. ГБСы не могут умереть от старости, в виду постоянной линьки, но с возрастом им становится труднее линять и примерно к 40 годам они попросту застревают в своей оболочке медленно умирая от голода. ГБСы характерны фундаментальными различиями в том, как они воспринимают информацию по сравнению с людьми. Они учатся не узнавая о чем-то, но наблюдая как иной серпентид выполняет задачу. Помимо этого, у них практически нет творческого мышления и ужасно низкие навыки решения проблем. Если человек хочет его чему-то научить, то ему нужно с разрешения серпентида взять его за "руки-манипуляторы" и делать нужные действия его манипуляторами. Это может донести до человека сам серпентид приводя в пример как его обучали раньше. <-- #Это расписано ещё ниже в руководстве

КЛАССИФИКАЦИЯ ГБС:

Возраст указан поскольку более молодые особи лучше обучаются.

  • А (18-27 лет) - высокий класс который допускают до серьёзной работы. Примеры: Инженер, Роботехник, Химик.
  • В (28-34 лет) - средний класс который допускают до работы среднего уровня Примеры: Повар, бармен, карготехник.
  • С (35-40~ лет) - низкий класс который допускают до работы с минимальным уровнем знаний. Примеры: уборщик.

Так же имеется оценка темперамента в качестве модификатора: плюс, минус, отсутствие модификатора.

Плюсовой, а именно приемлемый темперамент:

  • Хорошо работает с людьми.
  • Хорошо адаптирован, не нападает, если не находится в опасной ситуации.
  • Отвечает на агрессивное поведение побегом или прячется.
  • Терпим к людям, которые очень близки.
  • При давлении на него, будет реагировать вербальными средствами.

Отсутствие модификатора, он же допустимый темперамент:

  • Либо бродит вокруг людей, либо отчасти не контактирует с ними.
  • При необходимости может использовать угрожающее поведение, обычно в крайних случаях.
  • Нападает после неоднократных угроз или просьб оставить его в покое.

Минусовой, недопустимый темперамент:

  • Часто проявляет агрессивное поведение среди людей (жужжит, ошибочное нападение и т.д.).
  • Может физически ответить толкающимся или неожиданно появившимся рядом людям.
  • Может напасть после первого предупреждения.

ДАЛЕЕ ДЛИННЫЙ НО ПОЛЕЗНЫЙ ПРИМЕР ПРИНЦИПА ПАМЯТИ И ОБУЧЕНИЯ:

Если им нужно научиться использовать торговый автомат, устные инструкции будут бесполезны. Самый простой способ учиться для них - следить за тем, как другой представитель их вида использует машину. Увидев этот процесс один раз, они смогут использовать автомат точно так же, как в тот раз, когда они наблюдали за процессом, в точности имитируя движения, сделанные их сородичем. Однако после этого они не научатся использовать какие-либо другие машины или даже делать что-то другое на той же машине. Наблюдая за тем, как член их вида использует разные подобные машины разными способами по нескольку раз, они смогут обобщить эти варианты действия и даже придумать свои варианты на их основе, и лишь тогда они смогут полноценно пользоваться торговыми автоматами. Этот процесс обобщения работает тем лучше, чем более разнообразные способы использования они наблюдают.

Если что-то пойдет не так с машиной, например если она не принимает карту с первого раза или если закуска застрянет, ГБС не сможет решить, что ему делать дальше. Человек может встряхнуть машину, снова нажать кнопку, засунуть руку в машину и испробовать множество других подходов. Вместо этого представитель этого вида просто расстроится, особенно теперь, когда они знают, что любой человек, скорее всего, с легкостью решит подобную проблему. Они могут пытаться действовать хаотично: махать руками, шипеть на машину, может быть ударить её, но они не будут следовать какой-либо логике в своих действиях. Впрочем, хаотичные действия - своего рода орудие последнего шанса, и они гораздо чаще спрашивают всех подряд, знает ли кто-нибудь, как решить проблему, прежде чем они прибегают к методу проб и ошибок. Если кто-то знает как решить проблему, он должен показать как выполнять необходимые действия, словесные объяснения для ГБС бесполезны.

Поскольку они рождаются большими выводками, большинство вещей, которые они узнают в начале жизни, являются результатом поколений проб и ошибок в достижении различных целей. Хотя для одного представителя было бы невозможно понять, как получить закуски из торгового автомата, даже если бы он пробовал в течение нескольких недель раз за разом, из тысяч особей, каждая из которых пытается использовать разные торговые автоматы, в конечном итоге хотя бы один найдет способ решения проблемы. Все остальные будут следить за тем, что он делает, и в следующий раз, когда их закуска застрянет таким же образом, все они смогут успешно справиться с проблемой тем способом, который они узнали, но только при работе с этой машиной. После того, как они научатся извлекать застрявшие закуски таким же образом из нескольких машин, они смогут обобщить различные способы добычи закусок, и, таким образом, вытащить их даже из машины, которую они никогда раньше не видели.

Хотя они могут быстро учиться, им нужно репетировать действия, которые они знают, чтобы не забывать их. В отличие от человеческой памяти, эта поведенческая память очень бинарная. Они либо могут вспомнить, как сделать что-либо и суметь это сделать, либо не могут вовсе, без промежуточных моментов, когда они "вроде как" помнят и совершают ошибки. Чем больше они практикуются ежедневно, тем больше действий в среднем они могут запомнить. На это, похоже, влияет сложность действий, а каждый индивид может быть лучше или хуже другого в запоминании действий. Благодаря этому они, как правило, специализируются на одной области и остаются в ней, поскольку знание различных методов действия в одной сфере гораздо полезнее, чем знание нескольких видов поведения из разных профессий.

ЕЩЁ ОДИН ВАЖНЫЙ ПРИМЕР КАСАТЕЛЬНО ИХ КУЛЬТУРЫ И ОТЫГРЫША:

Как упоминалось выше, каждый член вида может помнить только ограниченное количество действий. Это привело к появлению интересного способа выбора партнера. Каждый ГБС обладает тем, что на их языке называется «бесполезными навыками» или "Бесполезным поведением". Эти навыки зачастую не имеют никакой практической пользы, но используются как способ продемонстрировать своё высокое положение. Имея навыки, которые напрямую не помогают в выживании, они, по существу, говорят: «Эй, посмотри на меня, я могу знать так много вещей, что знаю вещи, которые мне не нужны! Я могу выживать, да ещё и осваивать и развивать всякие бесполезные умения!» Это стало общим мерилом качества в выборе партнера.

Такие навыки поверхностно похожи на танцы в человеческой культуре, но в своей основе они совершенно разные. Каждая особь имеет свой собственный уникальный набор движений, которые они разработали, изменяя и вплетая движения от других действий, которые они знают и которым были свидетелями, и это их единственный известный метод творчества. Эти наборы движений невероятно сложны и требуют мастерского владения каждым движением. Чем более техничны движения, в сочетании с тем, насколько хорошо они выполняются и сочетаются, тем более привлекательными они являются как личности. Конечно, внешний вид и личность тоже входят в расчет, но серпентид, который неспособен овладеть "бесполезными навыками", считается непригодным для размножения, поскольку он не может запомнить достаточного разнообразия действий.

РУКОВОДСТВО К ОТЫГРЫШУ:

  • Вы распознаёте опасности и вполне можете им отвечать.
  • Обговаривайте с руководством инструкции и следуйте им.
  • Вы знаете о спасательных капсулах, шаттле и как к ним добраться.
  • Вы знаете, что можете находиться в вакууме.
  • Вмешиваться в ситуацию с антагонистом может быть нормально, если у Вас есть веская причина на это в IC.
  • С вас спросят за атаки и подобные действия, так что лучше бы у Вас были хорошие IC причины на это.
  • Вы НИКОГДА не должны пытаться убить кого-то вроде не-антага. Если боретесь, постарайтесь сломать конечности, ввести в софт крит, или что-то такое. Не нужно обедать побеждённым врагом!
  • Вы должны как можно реже испытывать нужду нейтрализовать кого-то (поскольку серпентиды животные хищники), так что не заводите это в свою привычку.
  • Вы можете действовать превентивно (предупреждающе), если чётко видите чью-то опасность, или можете этим спасти себя.
  • Будьте разумны и не злоупотребляйте расой, ведь педали могут дать вам по жопе.

ОБЩИЕ БАЗОВЫЕ ЗНАНИЯ:

  • Использовать лом для открытия обесточенных дверей.
  • Знать, что подразумевают уровни угроз.
  • Использовать выключатели света.
  • Сажать специально и ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО капусту.
  • Добавлять воду в поддон, когда горит синяя лампочка, добавлять питательные вещества из автомата, когда горит жёлтая, чистить корешки граблями когда горит красная.
  • Собирать плоды со всех растений.
  • Идти к врачам при травмах.
  • Запрашивать вещи из карго при помощи слов.
  • А - Полностью грамотны, способны отправлять сообщения в ПДА и всё такое прочее.
  • В - Владеют некоторыми основами грамотности. Как минимум необходимые для их работы.
  • С - Не умеют ни читать ни писать.

ИМЕНА:

Серпентиды не пользуются именами в своей культуре, но среди людей было принято иметь имя мононим. Примеры: Саша, Джон, Роза, Питер, Анна.

РЕЧЬ И ЭМОУТЫ:

Когда большинство взрослых людей говорит, они неосознанно оптимизирует предложения. Используют отдельные фразы, более длинные слова, сложные фразы, метафоры. ГБСы в этом не очень. Они постараются разбить то, что хотят сообщить, на отдельные блоки с одной мыслью или информацией в каждом, и свяжут их при помощи союзов и, но, или и т.д.

Для примера, человек мог бы сказать: "Я хотел сегодня купить яиц в магазине, но тот был закрыт из-за жары и я вернулся ни с чем". Гигантский бронированный серпентид сказал бы иначе: "Сегодня я пошёл в магазин, и я хотел купить яйца, но там было жарко, и поэтому магазин был закрыт, и я вернулся домой, и не смог ничего купить".

Оба предложения несут одну и ту же информацию, но предложение гигантского бронированного серпентида звучит так, будто оно бессвязно. Технически предложение построено правильно, но оно ужасно в стилистическом плане. ГБСы стараются использовать простые и короткие слова. Как правило они не используют сложные прилагательные, замещая их простыми в связке с наречием. Например, они скажут "Я очень голоден" вместо "Я истощён", или "Я проголодался".

ГБСы используют несколько различных методов, чтобы отразить свои эмоции и движения, в том числе довольно странные для гуманоидного существа. Вы всегда можете использовать те, что выставлены ниже. От вас ожидают, что вы сможете отразить в своих эмоутах то, насколько непохожими на другие виды являются ГБС, и это довольно весомая часть РП за них, так что не пренебрегайте этим.

ПРИМЕРЫ ЭМОУТОВ:

  • Если что-то привлекло внимание, ГБС может щелкнуть антеннами в направлении своего интереса, указывая туда таким образом.
  • Вы не можете повернуть глаза, поэтому поворачиваете голову.
  • Нет век, нет моргания.
  • Странные трёхпалые конечности, пальцы обвивают вещи с разных сторон для захвата, словно цепкие хвосты.
  • Не могут сидеть на стульях, поэтому оборачивают свои хвосты вокруг этих предметов мебели.
  • Панцирь издаёт звук царапанья об стены и пол.
  • Могут щелкать мандибулы или растирать их, думая.
  • Опишите то, как вы методично исполняет задачи, связанные с вашей работой.
  • Щелкайте своими многочисленными челюстями в направлении тех вещей, которые вы хотите напугать.
  • Слишком ярко светящиеся вещи раздражают вас.
  • Нависайте над людьми.
  • Подробно опишите смену цветов на вашем панцире.
  • Глазные щитки скользят вверх и вниз.
  • Попробуйте прочистить глаза лапками если ослеплены флешкой или иным способом.
  • Шипите или жужжите на подобравшихся через чур близко.

ОБУЧЕНИЕ И ПАМЯТЬ:

  • Вы можете обучаться, наблюдая за работой в одиночестве, но есть жесткие ограничения для этого. Здесь и далее речь идёт о нормальном поведении, бесполезные действия это совершенно иное.
  • Вы можете учиться так, только наблюдая за своими сородичами. Наблюдение за человеком, делающим что-то, не будет ни в какой степени полезным для Вас. Если человек хочет научить Вас делать что-то, чего Вы вообще не знаете, ему придется схватить вас за руки и помогать Вам перемещать их в нужное место. У Вас нет правильных нейронов, чтобы учиться на людях.
  • Ваша память бинарная и ограниченная. Вы можете сказать: "Я прекрасно знаю как это сделать". Вы можете сказать: "Я не знаю, как это сделать". Но никаких "Я вроде бы знаю, как это сделать". Помните или нет - вот и всё. После наблюдений за новыми действиями у вас есть около часа, чтобы решить, собираетесь ли вы их сохранить. Также, если Вы не тренируетесь в своих действиях, Вы теряете их через пару дней. Поэтому Вы знаете очень специализированный набор навыков. Вы не можете знать, как настроить двигатель, потому что видели, как кто-то делал это один раз неделю назад.
  • В случае, если случится так, что Вы чего-то не знаете, Вам не стоит паниковать или что-то пробовать. Вам не хватает интеллектуального творчества, которое есть у людей для решения проблем. Нет подхода «это не сработало, давайте подумаем, что делать дальше». Если Вы, IC, не знаете, что делать, обратитесь к кому-нибудь еще за помощью. Вы ищите лидерство и руководство у тех, кто более способен.

Помните также, что у Вас есть отличные навыки межличностного общения. В социальном плане вы многое помните и полностью настроены как на свои эмоции, так и на эмоции людей. Социальные связи, взаимоотношения связаны с другими структурами в вашей нервной системе, и не подчиняются тем же правилам, что физические действия и новое поведение. Например, у вас нет ограничений в памяти для них.